Болезнь

343 15 7
                                    

Я пришла домой и легла спать. Утром я проснулась в 10:16. И мне написала Эш.

-привет, у меня плохая и хорошая новость, с какой начать?)

-приветик, давай с хорошей.😁

-у нас карантин😚

-а плохая?

-я в их числе, я тоже заболела.(

-ставь чайник, выезжаю! И не одна.)

-хорошо❤️ жду)

Я сразу позвонила Саллу и сказала одеваться. Я пошла и быстренько почистила зубы, а потом и переоделись. И тут звонок в дверь.

-привет, ты какраз вовремя! - сказала я и начала обуватся.

-может скажешь что случилось?!? - спросил Сал.

-ах, да! Мы едем к Эш, она заболела. Такси я уже вызвала. - ответила я.

-понятно, значит нужно побыстрей. - ответил Сал и мы вышли. Мы спустились вниз там нас ждало такси, мы сели и поехали к Эшли. Мы доехали, зашли в дом и постучались в дверь, Эшли открыла и мы сразу обняли её, было видно что ей стало легче от этого.

-приветик!!! - сказала громко я.

-привет, спасибо вам. - хриплым голосом сказала Эш.

-оооо, всё, пошли пить чай с мёдом, малиной или что у тебя есть.-сказала  я и зашла в квартиру, а за мной и Сал.

-хорошо, вы пока разувайтесь. - ответила Эш и ушла на кухню. Мы разулись и пошли к ней, она уже налила нам всем чай.

-её волнуйся, мы быстро тебя вылечим! - сказала я садясь за стол. Мы попили чай и решили посмотреть какой нибудь фильм. После этого я сказала - пойдёмте порисуем?

-пошли! - хором ответили Сал и Эшли. Мы зашли к Эш в комнату, её стены были обклеены плакатами и её шикарными рисунками.

- вау, Эш, я не знала что ты так клёво рисуешь! - сказала я.

- хех, спасибо. - ответила Эш. Мы сели втроём на пол и начали рисовать, я нарисовала персонажа из моего любимого аниме. У неё были фиолетовые волосы, лицо очень милым а одета она была в школьную форму. (кто узнал какое это аниме? 🌚) получилось довольно не плохо. Я посмотрела на рисунок Эшли, она рисовала меня с Салли. Ну кто бы сомневался?!? Она же шипер!!! А Сал нарисовал...М-меня?  Да что все меня рисуют?!?!

-я тут одна не нарисовала никого из присутствующих!?! Эш нарисовала нас с Салли, Сал вообще меня рисует! - сказала я.

-а тебе не нравится когда тебя рисуют? - спросил Сал.

-да не...просто как то неловко стало. - ответила немного смутившись я. Мы просидели так до вечера, а потом пошли с Салом домой. Мы в шли из дома. Сал взял меня за руку, а я посмотрела на него.

-что то не так? - спросил Фишер, он реально не понял о чём я. Вот тупица.

-да не, нормально всё. - сказала я и тут до него дошло.

-прости! - сказал он и убрал руку. Так мы и дошли да дома.

Да простят меня читатели этого фанфика за то что я так долго не выпускал проду 🌚❤️😹(460 слов)

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя