-давайте чем нибудь другим займёмся? - спросил Ларри.
-я не против. - сказал Сал.
-пойдём те поедим? - спросила я и улыбнулась.
-пойдёмте. - ответилт все. Мы пошли на кухню, я наложила всем винегрет и т.д.
-как обычно идеально! - сказала Эш и улыбнулась. И все согласились, а я как обычно покраснела. Когда все поели я предложила:
-давайте пойдём спать. - соно сказала я.
-рано ещё! - сказал Ларри.
-пойдём, если хочешь спать можешь леч как мне на кровать. - сказал Сал улыбаясь.
-ага, пошли. - сказала я соно. Мы пошли к нему в комнату и он уложил меня.
-спокойной ночи.- сказал он выходя из комнаты.
-споки, люблю тебя. - тихо сказала я.
-я тебя тоже. - сказал он и ушёл. Утром я проснула и посмотрела на часы 5:34, дааа уж рановато, ну ладно пойду завтрак всем приготовлю,и тут я увидела Сала который спал рядом со мной. Я поцеловала его в лоб и пошла на кухню. Тааак что можно приготовить...приготовлю блинчики БОНАЛЬНО ну ладно, зато вкусно. Когда я всё приготовила я увидела Салла выходящего из комнаты.
-доброе утро. - сказала я посмотрев на него и улыбнувшись.
-доброе. - ответил он зевая.
-пойдём кушать? - спросила я его и улыбнулась.
-ага. - сказал Салли и сново зевнул.
-да ты не выспался, может пойдёшь поспишь? - спросила я его и сново улыбнулась.
-не, нет. - ответил он. - хочу побольше времини провести с тобой. - сказал он и тоже улыбнулся, а я просто обняла его.
-ладно, даввй ешь. - сказала я заваривая чай. - тебе с сахором? - спросила я.
-я пью чай без сахара. - ответил тот.
-я тоже. - сказала я и улыбнулась. Мы поели и все начали поочареди выходить. Когда мы все собрались все вместе решили посмотреть фильм "один дома" не ну новый год же. Мы пошли в гостиную и укутались в плед всей толпой, я естественно села с Саллом. Я не заметила как уснкла... Мне пресниося сон, и там был Сал, он стоял на дороге.
-Салли, ты чего там стоишь? - спросила я, он просто повернулся ко мне и тут..машина и Салли больше нет... По моим щекам потекли слёзы... - Нет! Салли!!! Нет.... - и тут я чуствую кто-то дёргает меня за плечо, я открываю глаза и виже Салли. Я сразу накинулась на него.