Встреча С Нагисой

449 18 11
                                    

" Pov Лина"

-Лина, ты чего делаешь? - спросил меня Салл с недопонимающим взглядом.

-просто не шевелись. - ответила я ему.

-ну ладно.

-хотя всё, я закончила. Можешь снять протез и посмотреть. - сказала я с ухмылкой. И салл начал снимать протез.

- Лина.... А мне нравится. - сказал Салл смеясь.

Так мы и сидели, смеялись и болтали.

-ладно пока, Салл, мне домой пора. - сказала я и чмокнула его в лоб.

-пошли я тебя до порога провожу. - сказал Салл вставая с пола. (да мы сидели на полу)

Мы пошли к порогу, я обулась, одела куртку и пошла домой. Вот я уже захожу в подъезд,поднимаюсь на 4 этаж и захожу домой. Я пошла переоделась и сразу легла спать. Утром я умылась, поела и решила прогулятся. Я одела серую ковту, лосины чёрного цвета и куртку. Я выхожу на улицу и в далике вижу парня с голубыми волосами с синей куртке. Салли? Да! Точно он. Я тихо подбежала и закрыла ему сзади глаза, но почему то не почуствовала протез и просто подумала что он решил без него ходить.

-угодай кто. - сказала я.

- не знаю. - послышался не знакомый голос.

-блин, прости, я думала что ты мой друг Салли. Прости пожалуйста.

-да, ничего. Я Нагиса кстати. - сказал он неловко улыбнувшись.

-а я Лина, приятно познакомится. - сказала я и улыбнулась. (да, да, я сюда класс убийц приплела. Кто не знает это аниме.)

-неловкая ситуация. - сказал он почесав затылок.

-ага, ещё раз извеняюсь. - сказала я.

-да ничего. Кстати куда идёшь? - спросил меня Нагиса.

-да так, просто гуляю.

-я тоже.

-а пошли вдвоём куда нибудь? - спросила я с улыбкой.

-пошли,а куда?

-пошли к моему другу? Он говорил что тоже прогулятся вышел.

-аошли, а как его зовут? - спросила я.

-карма.

Мы шли и болтали, смеялись, такое чуство что я была с Салли.

-Нагиса, а знаешь... Ты мне всё ещё напоминаешь Салли, такой же милый, весёлый.

-а может познакомишь нас потом? - спросил Нагиса.

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя