И тут в комнату врываются ребята.
-что тут происходит? - громко сказал Ларри.
-ничего особеного. - сказала я и прошла мимо него выходя из комнаты. Я пошла на кухню попить воды, когда я вернулась сказала-я домой пойду.
-хорошо, я тебя проводить схожу. - сказал Салл. Мы переоделись и начали обуватся. Когда мы уже пришли к двери квартиры я удивилась веть дверь была открыта.
-странно, я вроде закрывала дверь когда уходила. - сказала я и мы зашли, я услышала что работал телевизор. Я быстро разулась и пошла в гостиную, я заглянула в комнату и увидела.... МАМА!!! Я побежала к ней в обьятия.
-привет! Я так соскучилась! - громко говорила я. - но что ты тут делаешь? - спросила я.
-мы приехали к тебе но тебя не было дома, но к счастью у меня были запосные ключи от твоей квартиры. - ответила мне мама.
-мы? В смысле? Ты приехала не одна? - начала расспрашивать я.
-не одна. А это кто? - спросила она меня посмотрев на Салли.
-это Салли. - ответила.
-здравствуйте. - сказал тот.
-здраствуй, Лина, ты мне про него тогда говорила?
-да. Так с кем ты приехала? - спросила я.
-иди сама посмотри. - сказала мне мама и мы с Салом пошли к моей комноте, когда я открыла дверь я чуть не упала в обморок, это была Эмма! Моя лучшая и единственная подруга из старого города в котором я раньше жила.
-привет!!!! - радостно сказала я и побежала к ней. Мы обнялись.
-ну что может куртку снимишь? - спросила она смеясь. - и кстати это кто?
-это Салли. - ответила я.
-привет, я Эмма, приятно познакомится. - сказала Эмма с улыбкой.
-мне тоже.-ответил Салл.
-ну что там, парня нашла? - спросила меня Эмма.
-ну да. - сказала я и мы с Салом переглянулись.
-круто! - а как он выглядит? - спросила я.
-а ты попробуй угодать. 0-сказала я. Мы сели в круг на полу.
-ну, я буду задаввть вопросы, а ты отвечай да или нет.-сказала Эмма.
-хорошо. - ответила я.
- у него коричневые волосы?
-нет.