Когда мы пришли к дому втроём я Ларри и Салли.
-пока Лана. - сказал Салл.
-пака! - сказала я улыбаясь.
Я зашла в подъезд, поднялась на 3 этаж и зашла домой, не переодеваясь я легла на кровать и уснула. Я проснулась от звонка на телефон, это была моя мама, я ответила.
-привет! - сказала радосто я.
-привет, я уже соскучилась по тебе, а прошло всего 2 недели.-сказала мама смеясь.
-хах, я тоже скучаю.
-ну как учёба? - спросила мама.
-никак.
-всмысле?
-у нас в универе карантин.
-понятно, мужа себе не подъискала?-спросила мама.
-мам, ну всего 2 недели прошло, откуда?
-ну а что? А нравится ктонибудь?
-ну....
-а ну давай рассказывай!
- в соседнем подъезде дивёт Салли со своим другом Ларри. Мы вчера гулять ходили, и мне кажется что мне нравится Салли...-и тут в дверь стучат.
-понятно)
-подожди, мама, кто-то стучится.-сказала я вставая с кровати. Я открыла дверь и там был Салли.
-о привет. - сказала я ему.
-привет.
-ты же не слышал о чём я разговаривала?
-нет, а что?
-да так ничего. - я сново взяла телефон и сказала маме.-мам, я потом перезвоню.-и отключила телефон.
-ты со своей мамой разговаривала?
-да но давай о чём нибудь другом.
-ага, я тоже не против. - сказал Салл натянув улыбку, её не было видно за протезом.
-ну, заходи. Что мы на пороге стоим?-сказала я улыбнувшись.
-а ты что со вчерешнего дня даже не переодевалась? - спросил он разуваясь.
-ну я пришла и сразу уснула. - сказала я почесав затылок.
-иди может переоденься?
-ага, сейчас. - и я пошла в комнату. Я одела белый топик и розовые шорты потому что было жарко. Я вышла из комнаты а Салл всё ещё стоял еа пороге.
-ты завтракал сегодня? - спросила я его.
-нет, а что?
-пойдём я приготовлю, и сама поем и ты тоже.