Парк Развлечений

1K 62 8
                                    

"Pov Лина"
Потом я решила сново порисовать, и я нарисовала.... САЛЛИ?!?!? ЧТО ОПЯТЬ?!??! но на этот раз я нарисовала нас вместе... Мы обнимались) мне даже понравился этот рисунок.) потом я его расскрасила, и поняла что уже 22:56. Что?!?! Уже 11?!?! Ладно пойду спать...

О, уже утро *потянулась* что?!?! 11:39?!?!почему так поздно?!? Ох... Ладно....

Я пошла чистить зубы и принять душ, впрочем ничего не обычного..
Потом пошла завтракать, мне лень было готовить поэтому я налила чаёк и взяла печеньки. Когда я поела я решила погулять, я одела розувую тольстовку, чёрнве лосины, чёрные носочки и розовые ккды с белой подошвой. Я решила позвать Салла, я пошла в соседний подъезд и поднялась на 2 этаж. Я постучала, но открыл не салли, а какой-то парень с тёмеыми длинными волосами, в красной толстове и джинсах, я спросила:

Ты ларри, да?

Ну да, а что? - ответил он.

Мне салли про тебя рассказыввл.

И тут из комнаты вышел сал и спросил :

Лар, кто пришёл?

Это к тебе, чел. - ответил ларри.

О, лина, привет!-сказал сал.

Приветик, гулять пойдёшь? - спросила я и улыбнулась.

Ага, иду! - и он начал обуватся.

Ну я пошёл, не буду вам мешать. - сказал ларри и ушёл к себе в комнату.

Мы с салли вышли из дома и я спросила:ну что куда пойдём?

Не знаю, может....-сказал сал не закончив фразу.

Сал блин! Давай говори уже, интригант! - сказал я смеясь. И вдруг салл схатил меня и повесил через плечо.

Сал, что ты делаешь?!??! - начала возмущатся я.

Хех, скоро поймёшь. - сказал сал и ухмыльнулся. Он потащил меня кудато, я заснула... Я открываю глаза от голоса сала.

Эй, соня, просыпайся! - говорил он и смеялся. Я открыла глаза и увидела... ЭТО ПАРК ОТРАКЦИОНОВ?!?!?

Салли!!!! Спасибо!!! Как же я давно хотела сюда!!!!! - и я накинулась на него с обьятиями.

Незачто))) - ответил сал.

Всё! Пошли быстрее!!!! - начала кричать я.

Хех, пошли)

Пошли на батуты, попрыгаем!!!! - сново начала орать я.

Ну... Я даже... - и я потянула его за руку к батуту. Это был большой детский надувной батут.

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя