"Pov Лина"
Ах, скоро новый год, а настроения нету... Как-то грустро... Думала я смотря в окно. И тут кто-то постучал в дверь. Я догадывалась кто это может быть. Я открыла дверь и мои догадки подтвердились, за дверью стоя Салли. У него в руках была коробка, я так поняла что это подарок.
-Привет! - сказал Салл мило.
-приветик) - сказала я улыбнувшись.
-я тебе кое что принёс.-и он отдал мне эту коробку.
-спасибо!!!! - сказала я и обняла Салла.
-для тебя всё что угодно. - сказал Салл и обнял меня в ответ.
-а что там? - спросила я.
-а ты сама посмотри.
-и кстати.... - сказала я и потянулась к застёшке протеза. Я сняла его, Салл не возражал и я чмокнула его в щёчку.
-люблю тебя. - прошептала я. - ладно пошли ко мне в комнату! - сказала я и улыбнулась.
Мы зашли в комнату и сели на пол посередине комнаты. Я начала открывать подарок. Там лежал милый шарфик красного и зелёноко цвета,кружка со снеговиком и надписью"люблю тебя❤️" я там чуть не умерла от умеления, ещё там лежала коробка рофаэлок(это конфеты кто не знает), а ещё ободок с оленьимы рожками и всё было засыпано всякими сладостями. Я просто накинулась на Салли с обьятиями, я была так рада этому подарку.
-спасибо!!! - говорила я всё ещё обнимая его.
-задушишь!!!!! - сказал Салл смеясь.
-ладно,прости. - сказала я и тоже не много посмеялась.
-что поделаем? - спросил Салл.
-не знаю. Может прогуляемся? Ночью красиво.
-ну давай, тогда собирайся. - сказал Салл и улыбнулся.
-ладно, тогда выйди. - сказала я.
-да чего я там не видел?-сказал Салл и засмеялся.
-САЛЛИ!!!!! - крикнула я - это не смешно!!!!
-ладно, ладно, ухожу. - сказал он всё ещё смеясь.
Я начала переодеватся, я стояла в нижнем билье и тут заходит Салли!!!!
-блять, Салли!!!!!
-ой, прости. - сказал покрасневший Салл.
Я начала быстрее одеватся, а одела я розовую постельную толстовку, джинсы, а из верхней одежды у меня чёрные сопожки, куртка тоже чёрного цвета и шапка с понпончиком.