Я начала ржать смотря на него.
- а тебе юбка идёт больше чем мне! - говорила я сквозь смех.
- давайте выходите уже!!! - орал Ларри из комнаты. Мы вышли. - ахуеть... - сказал Ларри посмотрев 6а Фишера. - да тебе юбка идёт больше чем Норе!А ещё ты похож на аниме тян. - сказал он и начал ржать. Видемо у нас одинаковые мысли.
-иди нахер, Джонсон! - сказал Сал.
-ладно, а это где? - усмехнулся шатен.
-заебал со своими каламбурами! - заорал мы с Салли в один голос, а потом заржали.
-можно теперь обратно переодеться? - спросил Сал.
-ну уж нет! - с ухмылкой произнёс Ларри.
-да блять! Вчё, Нор, пошли обратно переодеватся! - сказал Сал.
-лададно. - ответила я закатив глаза. Мы переоделись и пошли обратно в комнау.
-бля, жрать хочу... - сказал Лар.
-давайте дальше играть? - спросила я. - Ларри, правда или действие?
-действие. - ответил тот.
-приготовь чтонибудь пожрать. НЕ ДОШИК И НЕ РОЛТОН! - сказала с ухмылкой я.
- лаааадно. - протянул он.
*Pov Ларри*
Я пошёл на кухню и решил приготовить пельмени. Через 15 минут я всё приготовил и пошёл в комнату, когда я зашёл я увидел... Лину которая стояла на четвереньках прижимая Сала к полу. ПИЗДЕЦ Я ВОВРЕМЯ!-я... Я пожалуй пойду. - растерявшись сказал я.
-Ларри, это не то о чём ты подумал!-прокричала мне в след Лина.
*Pov Лина*
Ларри ушёл на кухню, а нам с Салом было нечем занятся. Он сидел на полу, а я ходила по комнате кругами. НО Я ЖЕ РУКОЖОП! Я споткнулась и упала чуть ли не Сала. Получилась очень неловкая поза... И В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАХОДИ ЛАРРИ. ПИПЕЦ КАК ВОВРЕМЯ!!!!-я.... Я пожалуй пойду. - сказал Ларри. На его лице читал я шок.
-Ларри, это не то о чём ты подумал! - заорала я ему и он вышел.
-пипец какой-то.. - сказал Сал.
-не то слово! - сказала я выходя из комнаты. Я пошла в комнату Ларри.
-Ларри, чего сидишь тут? - неловко спросила я его.
-а что мне ещё делать? Смотреть на вас пока вы делаете..
Фу! - сказал он.-это правда не то о чём ты подумал. - я рассказала ему что тогда было, а Ларри заржал.
-серьёзно?!?! А я о чём думаю!?!? - говорил он.
-вот и я об этом же. Кстати нам ещё уроки сделать надо. - сказала я.
-ладно, пошли.-сказал Ларри взяв учебники. Мы пошли к Саллу.
-Лина, ты же всё объяснила что было? - спросил нерно Сал.
-сказалая, сказала! - ответила я. Мы начали делать уроки и тут... Обычное задание... "выделите главные члены предложения." но Ларри начал ржать. Кто бы сомневался?!?! Мы с Салом смотрели на него как на дебила, хотя почему КАК на дебила, он и есть дебил. Мы продолжали делать дз. После этого мы просто сидели минут 10 и не знали чем занятся.
-а давайте ночёвку устроим? Эш позвать можно будет! - неожиданно для всех сказал Лар.
-а давайте, не плохая идея. - сказала я.- я могу прямо сейчас за некоторыми вещами сходить и какраз учебники отнести.
-ок, я с тобой схожу. - сказал Сал.
-а я тогда пока что Эшли позвоню. - сказал Ларёк. (🌚)
Мы вс[ сделали и пришла Эш, было 20:22.
-го фильм какой нибудь посмотрим? - спросила я. Все соглосмлись. Мы решили посмотреть фильм "малифисента".
После 2 часов мы досмотрел его, ничего необычного не происходило. Мы пошли в комнату Сала и я сказала - давайте переоденемся в пижамы? Мы с Эш тут переодеваемся, а вы в комнате Ларри.-они согласились. Мы переоделись. Я была одета в белый топик и розовые шорты, а Эш в большую футболку и пижамные штаны. После пришли мальчики и мы думали чем занятся. В итоге мы пошли смотреть ещё один фильм, не помню названия но я на нём немного поплакала. -^-
Короче потом мы пошли спать. Я спала с Салом, а Эш с Ларри. МЫ ПРОСТО СПАЛИ, ОКЕЙ?
Утром мы проснулись поздно, была суббота и можно было творить что захотим!
И сново маленькая часть, ну извините 🌚 ❤️(623 слова)