Покупочка Лины🌚✌🏻

328 19 2
                                    

Мы пошли сначала к дому Эммы кто не знает она переехала к нам в город и живёт тут не долеко(просто кто то забыл написать об этом🌚✨)

Короче не хочу мучать вас, мы просто разнесли приглошения и уже подходили к дому.

-передашь это Ларри? - с улыбкой спросила я протягивая приглтшение.

-да, конечно. -ответил Салл и мы разошлись, я зашла в подъезд и подумала о том что мне нечего надеть завтра, после этого я быстро выбежала из подъезда.

-Сал, ты ещё не ушёл? - громко сказала я.

-нет, я тут.-ответил мне Фишер.

-мне тут ещё в магазин зайти надо, мне надеть завтра нечего. - неловко произнесла я.

-ну ладно. - не охотно со смешком сказал Сал.

-тогда всё! Пошли! - сказала я и мы направились в ближайший магазин одежды. - будем покупать мне платье на др! - с улыбкой сказала я когда мы подошли к магазу. Мы зашли в нутырь и я сразу посмотрела на одно платье оно мне сразу очень понравилось! Оно было белое и всё блестело и сверкало! А ещё у него был светло розовый пояс и в комплекте были беленькие чулки. - Салли, я вон то хочу.

-так сразу присмотрела? Я думал мы часа 3 по магазинам ходить будем. - смеясь сказал Сал.

-короче всё, жди, я в примерочную. - сказала я и ушла прихватив с собой платье. Я зашла в примерочную, переоделась и сказала - Салли! Иди сюда!

-ага, иду. - сказал он и отодвинул шторку. Его глаза были как 50 копеек.

-ну что нравится? - спросила я.

-ты такая милая в нём, ещё милее чем обычно. - ответил мне голкбоволосый.

-спасибо. - ответила я и покроснела.

-ну что, берём? - спросил у меея Фишер.

-ага! - ответила я. - только выйди, я переоденусь.

-ага, конечно. - ответил Сал и вышел. Я переоделась обратно в свою одежду и когда вышла сказала - теперь пошли домой.

-пошли. - ответил Сал. Мы заплатили за платье и пошли домой. На этот раз мы окончательно разошлись. Я поднялась на верх и зашла в квартиру.

-блиииин, надо ещё квартиру украсить, слава богу что у меня дома шарики есть... - пробубнила под нос я себе. Я разулась и пошла в гостиную, достала шарики и начала их надувать. Я надула их штук 50,я так устала... Сейчас только 20:58,но я так хочу спать.... Я пошла в кравать, легла и мгновенно уснула.

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя