Я Не Знаю Как Его Назвать🌚🔫

869 36 11
                                    

"Pov Лина"

Я пришла домой после прогулки с Салли, господи мне так стыдно, я вела себя как пятилетка! Хотя... Саллу это кажется понравилось.) И тот случай с протезом, я хотела посмотреть...
Нл мне казалось что я обижу этим Салли... Ну блин!!!!! Так интересно что у него под протезом, какой он..... Я решила сшить какую то куклу, да, да, я люблю шить. Я начала делать то что приходила мне в голову, сначало я сделала тело, потом обычную чёрную ковту, потом бордовые порваные джинсы и голубые кеды. Так, с одеждой всё, теперь волосы.-подумала я, я решила сделать два хвостика голубово цвета, ВЫ ЧТО СЕРЬЁЗНО ЧТОЛИ?!?! ЭТО БЫЛ САЛЛИ!!!! Ну ладно.... Я сшила розовый кусочек протеза и лицо... Думаю ему будет приятно))) ладно, пора уже спать, я долко шила эту куклу, уде было 23:27...

Я проснулась от того что меня ктото толкал за руку. Так стоп! Я же одна живу! - подумала я и быстро открыла глаза, и я увидела Салли?!?!

-эй ты, соня, ты дверь забыла закрыть. - сказал салл с ухмылкой.

- а что ты делаешь у меня в квартире?!?! - начала я с недоумением.

-я хотел тебя гулять позвать, я позвонил в звонок, ты не открыла. И я потянул за ручку и дверь открылась. - начал говорить салл.

-а сколько время?

-12:30 где-то так.

-нифига себе я долго спала. - с удивлением вскочила и села на кровать я.

-хех, ну я же говорю что ты соня! - начал говорить смеясь Салл.

- кстати у меня есть подарочек для тебя! - сказала я и вскочила с кровати, я открыла полку и достала ту самую куклу.

-вау. Э-это что я-я? - говорил Салл смущёным голосом.

-Ага!

-В-вау, я такого н-не ожидал... - продолжал Салл заикаясь.

-Хах, ну чего ты засмущался? - спросила я смеясь и обняла его.

Д-да так, н-ничего.Просто н-никогда не делали куклу в виде м-меня. - продолжал Салли.

-Ну всё! Хватит уже, стисняшка! - говорила я продолжая смеятся.

-Так что, гулять пойдёшь?

-А может пока что у меня побудем?

-Ну ладно.

-Пошли на кухню, я завтрак приготовлю, и ты поешь и я. - говорила радостно я.

-Н-но...

-Я уйду когда ты будешь есть, не волнуйся.

-Спасибо..)

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя