Привет, и да я здороваюсь в начале новой части🌚✌🏻 короче я решила сделать проду так как во первых он набирает популярность уже 400 просмотров😻 а во вторых никто не читает мой новый фанфик и поэтому я его удалила🌚✨ и вот это гда все поженились этот кусок я уберу и их приключения будут продолжатся🌝❤️
Я проснулась, было 6:48, пары начинаются в 8:00, пора вставать. Я пошла Умыватся и завтракать, всё как обычно. На завтрак я поела бутеры с чаем так как мне было лень что либо готовить. Потом я пошла одеваться, я одела рубашку и юбку с чулками (или гольфы, хрен знает как они называются😹) было уже 9:24, я решила идти одеваться что бы немного погулять перед коледжом. Я одела свою куртку и вышла из квартиры, а там стояли Салли и Ларри. Они они дёрнулись когда я открыла дверь.
-ой, блять. - сказал Ларёк.
-Лин, а мы какраз за тобой, вместе пойти. - сказал Салли.
-ну я какраз тоже готова. - сказала с улыбкой я. - кстати давайте немножко прогуляемся?
-пошлите, как раз раньше вышли. - ответил Сал. Мы вышли на улицу и решили пойти в сторону колледжа, а потом уже и найти место где можно потусоватся. Мы дошли до колледжа, рядом была детская площадка.
-го туда пойдём? - спросила я.
-пошли.-ответил Сал.
-ну ок. - произнёс Лар. Мы пошли туда, я села на кочели и начала немного качается. И тут сзади Ларри быстро толкает качелю и я улетаю с неё прямо в снег.
-петух!!! - заорала я, а он ржал как ненормальный. Салли помог мне встать. - спасибо. - сказала я ему. - я теперь в колледж с мокрыми волосами пойду?!!?!-сказала я, а Ларри всё ржал.
- пошлите, скоро первая пара Начнётся. - сказал Сал. И правда, уже 7:46.
День прощёл как обычно, мы видели Эшли, Тревиса и Тодда. Только вот произошёл один инцидент... Тревис мудак этот ударил меня по заднице! Вот ушлёпок. Салли и Ларри это видели, а что было потом.... У Тревиса с Ларри началась драка, а мы с Салом просто смотрели и пытались разнять их.
Домой мы шли втроём.
-а го к нам? - спросил Лар.
-ок, я не против. - ответила я.
-а меня спросить не забыли вдруг я против? - спросил Салл. Мы промолчал. - да блин, шуток не понимаете? Не против я!