Если быть точным то проснулась я в 11:13. А Сал 11:14, сразу после меня.
-доброе утро. - сказала я.
-доброе. - ответил Сал. Я поцеловала его в лоб. ( почему мне кажется это милым? 😹❤️) мы пошли завтракать, а Эш с Эшли уже проснулись, они вместе смотрели телек.
-ооо, а вот и наши сони! - посмеялся Ларри.
-пойдёмте с нами фильм смотреть. - с улыбкой произнесла Эш. Она как всегда милая и добрая.
-нет, мы пока завтракать пойдём. - ответил Салли. Мы зашли на кухню.
-Сал, мне кажется или Эш и Ларри не просто друзья. - усмехнулась я.
-я думал только я так думаю. Думал что я грёбаный шипер. - посмеялся Сал.
-а я думала что Эшли какразтаки этот грёбаный шипер. - сказала я сквозь смех. - тебе что кофе или чай?
-давай чай. - ответил Фишер и сел за стол. Я налила нам чаёчка и достала печеньки. Мы пожрали и пошли к Эшли и Ларри в гостиную и тоже сели смотреть телевизор. Мы оба заметили что Ларри обнял Эшли за талию .
-а вы теперь пара?!?! - не удержавшись спросила я.
-н-нет! - сказал Джонсон и быстро убрал руку от Эш.
-понятно всё с вами! - засмеялся Сал и я тоже.
- я надеюсь ночью вы только спали. - в шутку сказала я, а Эш с Ларри сразу отвели взгляд. - вы что серьёзно чтоли?!?! - спросила я, мы с Салом сидели в шоке.
-может прогуляемся? - очень неловко сказала Эш.
-пошлите. - так же неловко ответила я. Мы пошли одеваться.
*в комнате Салли*
-а может тоже попробуем? - с ухмылкой спросил Фишер.
-плохая шутка. - ответила я.
-ладно. - сказал Сал и мы засмеялись. И тут я задумалась... Мы всё время ведём себя как просто друзья и ничего больше. Может это и не любовь вообще, а просто дружеские отношения? Как же всё сложно...
-алло,Лина,ты там в обложках что ли летаешь? - спросил Сал махая рукой у меня перед лицом.
-да тут я, тут! - ответила я.
-о чём задумалась.-спросил он.
-да так... Просто подумала мы ведь ведём себя просто как друзья. Может это не любовь, а просто дружба?
-лично я не сомневаюсь что любою тебя!-сказал Сал с милой улыбкой на лице. Я подошла и просто обняла его. А потом.... Ну вы поняли(🌚) Мы переоделись и вышли из комнаты там стояли Эш и Ларри. Они всё ещё спят были смущёными.
-расслабьтесь вы - сказала я.
-легко сказать. - ответила Эшли.
-может уже хватит про это?!?! - сказал Ларри.
-согласен. - добавил Сал. Мы вышли из квартиры и пошли на улицу. Я взяла и кинула в Салла снежок, а он в ответ, потом присоединились и Ларри с Эшли. Через 20 минут мы все были мокрые и всё ещё смеялись.
-ну и что нам теперь так гулять? Мы же мокрые все. - сказала я.
-ну а как подругому? - Засмеялся Ларри. Мы пошли в парк. Там мы включили музон и нам было пох что все прохожие пялились на нас как на дебилов. Нам было просто весело.
Сново Маленькая часть🌚✌🏻 наверное я буду выпускать части поменьше, у меня просто времени мало и я пишу фанфик только по вечерам 😹👌🏻 люблю🌚❤️(502 слова)