Неужели любовь?!...

10K 526 43
                                    

После предложения посмотреть фильм я согласился.Сюбин ушел в магазин за сладостями и водой,а я подготавливал всё к просмотру фильма.
И вот мы сидим с Сюбином и смотрим фильм.Для меня было странно то что он мне не сказал что это за фильм.Я немного задумался и заметил что в фильме началась постельная стена....
Я посмотрел на Сюбина и заметил бугорок в штанах.Мне стало даже страшно потому что он альфа который сильнее меня.Вдруг он посмотрел на меня.В его взгляде можно было увидеть огонёк.Он начал ко мне приближаться. Когда я дошёл до конца дивана он уже был в мелеметре от моих губ.Я не знал что делать и начал звать в мыслях кого-то на помощь. Вдруг в голове ударила боль и я автоматом позвал Юнги...
Он почти их коснулся, но ему помешал звук открывающейся двери.
POV ЮНГИ.
Странное ощущение пустоты стало в нутри меня когда Чимин ушол к этому Сюбину.
Я встал с кровати и в меня сразу ударила какая-то боль в голове(сейчас будет интересненько😉🌚)
Я опять сел на кровать и произошло то чего я точно не ожидал.
В голове я услышал голос.... Но этот голос принадлежал... Чимину...
Чимин начал говорить:
"Помоги мне пожайлуста.... "
Я немного не вдуплился но позже понял.... Это связь между истинными...И я наконец понял что мы истинные и я привязался к нему... Даже поверить не могу что за такое короткое время можно влюбиться... Почему я раньше это не понял!? Я в спешке начал одеваться.
"Где ты? " Спросил я с тревогой.
"Я в доме Сюбина"
И тут я услышал что-то похожее на писк(?)
"Что он делает с тобой?! "
"Он хочет меня поцеловать! "
"Я сейчас приду!Не позволяй ему прикасаться к тебе! "
"Х... Хорошо... "
"Я уже еду в машине."
Я уже возле дома Сюбина.Даже не закрыв машину я пытаюсь открыть дверь но она закрыта... Хах продумал всё, скотина...
Но ничего я взломал замок и вышибают дверь с ноги.
Перед до мной предстоит такая картина:
Чимин который весь трудиться зажался на конце дивана и смотрит заплакаными глазами на меня, а этот Сюбин который так и не заметил меня продолжает лезть  к МОЕМУ Чимину!
Я подхожу к дивану и даю сильный удар кулаком Сюбину, беру Чимина на руки и собираюсь уходить но на последок захотел кое что сказать этой сразу
-Предупреждаю один раз подойдётшь ещё раз к МОЕЙ омеге я тебе все зубы выбью! Почти шипя сказал я
Ухожу всё так же на руках с Чимином.Когда мы подошли к машине я отпустил его и нежно обнял.Он заплакал но обнял меня.
-С... Спасибо что спасли меня...
-Просто Юнги...
-Но...
-Тихо,просто называй меня по имени, хорошо? Я нехотя отпустил его и посмотрел в его глаза вытерая  слёзы.
-Хорошо...
Я не удержался и поцеловал его в такие пухленькие и милые губы. Поцелуй был очень нежным и передавал всю мою любовь к нему.
Да уж я сошол с ума...Я влюбился поуши...

Вот ребятки и новая глава) как и обещала она побольше чем другие.🌚

Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя