Утром когда все вместе завтракали Чимин пытался избегать взгляда Юнги.
Когда все уже собираться садиться в купе Чимин хотел садиться с Бэкхёнов, но сказали что бы все были нас во их местах.
Когда Чимин зашел в купе он не увидел Юнги и обрадовался. Он разместился на втором этаже. Когда он смотрел на потолок начал вспоминать все моменты которые он никогда не забудет.
Из его мыслей вывел звук открывающихся дверей. Вошёл Юнги.
-Чимин где ты вчера ночью был?
-*игнор*
-Эй ты чего молчишь?
-Отстань...
-Я что-то не так зделал?
-*игнор*
-Ну не молчи.
-А что мне делать!? Просто сказать что я видел как ты целовался с Югёмом?! Думаешь я не заметил что тебя нет!? Кричат Чимин и начал плакать.
-Я не целовался с Югёмом.
-Да что ты! Я видел тебя прошлой ночью как ты с Югёмом целовался! Даже было видно что тебе нравилось!
-Да не целовался я ни с кем кроме тебя!
-Не оправдывайся... Просто не трогай меня больше...
Чимин начал ещё больше плакать.
Юнги опустивши голову сел на свою кравать.
*ОНИ ПРИЕХАЛИ*
Когда они уже приехали Чимин позвонил Тэ.
-Привет Чимин~и!
-Привет... Можешь меня забрать?
-С тобой же Юн был.
-Да я знаю... Он оказывается изменял мне... Я увидел его прошлой ночью возле дерева целующегося с Югёмом...
Юнги услышал весь этот разговор и вспомнил ту целующихся парочку возле дерева.
-Хорошо Чимин~и мы сейчас с Гук~и приедем.
-Хорошо жду...
Он збросил вызов и посмотрел на Югёма который светится от счастья. Он опять заплакал. Он понимал что до сих пор любит Юна и никогда его не разлюбит.
Юнги который увидел слёзы хотел подойти к Чимину и объяснить что это был не он, но он уже ушёл. К нему приехали Тэ и Гук. Он пошел к своей машине и со всей скорости направился в бар.
КОНЕЦ POV АВТОР
POV ЧИМИН
Когда я рассказал всё Тэхёну он обнял меня и сказал что пока что будет жить у них. Гук был не против он сказал что позвонит Джуну и попросит привести Джина.
Мы уже дома у вигуков. Чонгук отошёл что бы поговорить с Джуном.
*разговор Джуна и Чонгука*
-Алло Чон?
-Привет Джун. Тут такое дело...
-Не тяни я сейчас на работе и долго не смогу разговаривать.
-Хорошо. Так вот мы только что забрали Чимина. И он говорит что Юнги ему изменил с Югёмом.и ещё можно Джин к нам прийдёт?
-Опять этот Югём... Хорошо Джин к вам прийдёт,
-Отлично пока!
*Чонгук зашел к Тэ и Чимину*
-Чим Нам сказал что отпускает Джина сюда.
-Хорошо.
У меня были опухшие глаза от слёз.
-Я оставлю вас. Что-то принести?
-Если можно чая.Сказал Тэхён.
-Без проблем. Сказав это Чон чмокнул Тэ в лоб и ушел.
-Нет ну Тэхён как он так мог?! Хлынула новая порция слёз и я уткнувшись в подушку начал плакать.
-Ну тише, тише я уверен что ты найдёшь кого-то лучше него.
-Я... Не могу его отпустить... Я... Всё ещё люблю его...
-Если он тебя правда любил то прийдёт извенятся.
-Я... Не знаю... Он был так добр со мной и было видно что он... любил меня, но... Я не знаю что сейчас случилось...
-Может ты перепутал его с кем-то?
-Да нет... Вроде бы...
В комнату вошёл Гук с чашкой чая.
-Вот чай.
-Спасибо, кролик~
-Не за что. Если что зовите я в низу.
Гук вышел из комнату.
-Вот держи чай.
Тэ протянул мне чашку чая, а я взял её.
-Спасибо.
Когда я выпил чай. У меня заболела голова.
-Поспи~
Я кивнул и как только коснулся подушки уснул.
И так я проспал до вечера.
КОНЕЦ POV ЧИМИН
POV ЮНГИ
В баре я выпил мыло потому что я должен ещё ехать домой.
Я открываю дверь и вижу Джуна который сидит на диване.
-Привееетик~
-Ну привет пьяница.
-Какими..судьбами?
-Да так поговорить с тобой хотел...
-Давай тогда сразу к делу...
-Хорошо только сначала воды выпей почувствовал не большую головную боль, но потом она прошла и я пошёл к Джуну.
-О чём поговорить хотел? Спросил я садясь в кресло.
-О Чимине...
-О нём...
-Да... Ты знаешь где он сейчас.
-Нет...
-Он сейчас у Тэ и Гука... А знаешь почему?! Он переходил на крик.
-Да.
-Тогда объяснись!
-Ну...мне ночью стало холодно и я пошел за пледом и когда я вышел я увидел Югёма который целовался с Каем... И я не обращая на них внимания пошел искать себе плед... А Кай был похож на меня с заде...
-Если ты мне врёшь... Я не знаю что с тобой зделаю... Джин волновался за него, а ты знаешь что ему нельзя!
-Знаю... Я теперь не знаю простит ли меня Чимин... Я же его полюбил по настоящему...
-Пусть пройдёт несколько дней и иди извеняйся...
-У него через три дня день рождения... Может тогда и приеду извиняться?
-Можно... Главное что бы он тебя простил...
-Да...Как там отец? Спросил я.
-Пф как всегда...
-Ничего удивительного... Ты ходил на кладбище к папе?
-Да ходил... Вчера.
-Понятно.
-Ладно я пойду... Ты главное не трогай эти три дня Чимина.
-Ага...
Нам ушел и я решил спать.
Я долго не мог уснуть... Я привык засыпать с Чимой... Уснул я где-то в час ночи... А утром пошел в компанию.
Так и прошло три дня...
КОНЕЦ POV ЮНГИ
POV АВТОР
Прошло уже три дня... Юнги решил что подарить Чимину на его день рождения. А Чимин всё это время плакал.
И вот Юн стоит возле дверей с букетом любимых цветов Чимина и коробкой где находиться подарок.
Он звонит в дверь и открывает Тэхён.
-Проходи...
Было видно что он не доволен приходом Юнги.
-Чимин к тебе тут пришли!
После того как Тэ позвал Чимина послышалось шажочки.После спустился сам Чимин. Когда он увидел Мина он был шокирован.
-Что ты тут делаешь?
-Чимин... Во-первых с днём рожденья, а во-вторых я пришел извеняться...
Чимин поднял одну бровь.
-Чимин прошу вы слушай меня... Тогда я не целовался с Югёмом... Мне просто ночью стало холодно и я пошел за пледом, а там возле дерева целовались Кай и Югём... Ты простишь меня?Знаю я не умею красиво извеняться, но прошу дай мне ещё один шанс...
Юнги опустил голову и хотел уже уходить, но он не смог этого зделать так как его остановил Чимин.
Он повис на Юнги и начал плакать.
А Юнги бросив букет обнял гибрида и ещё сильней прижал к себе.
-Ты...ты дурак...
-Я знаю...
Юн поднял Чимина за ягодицы и спросил:
-Это значит что ты меня прощаешь?
Вместо ответа Чимин поцеловал его. Юн так долго не чувствовал этих губ. После поцелуя Чимин опять заплакал.
-Не плач или я сейчас сам заплачу.
У Юнги начали слезиться глаза(Вот это поворот🌚)
-Это слёзы счастья тупица.
Чимин обнял Юнги улыбаясь и одновременно плача.
-Я тебе подарок принёс... У тебя же день рождение.
-Точно...
Чимин слез с Юнги.
-Закрой глаза... Сказал Юн.
Чимин послушно закрыл глаза.
Позже он почувствовал что-то железное и холодное у себя на шее.
-Всё можешь открывать.
Когда Чимин открыл глаза он дотронулся до шеи и увидел кулон.
-Это кулоны неразлучники. Их может снять только тот человек которого ты любишь у меня такой же.
-Спасибо.
Чим обнял Юнги, а тот только прижал к себе.
Тут из угла стреляют хлопушки и выходит Тэхён с тортом, а рядом с ним Джин, позади них шли Нам и Гук. Они кричали и радовались, а Чимин смеялся и радовался.
Он понял что рядом с ним находятся люди которых он никогда не придаст.....Они опять вместе... Знаю ссора у них была маленькая, но что поделать как никак 4 дня🌚извиняюсь за ошибки 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)