Юнги сидел с опушеной головой на диване. Он уже не был так зол, но очень волновался. Он даже не выслушал Чимина, а тот просто убежал, даже не одеваться курточку. Он звонил ему, но трубку никто не брал. Были лишь гудки которые вскоре прекращались...
Ему звонят. Посмотрев кто это удивился.
Он взял трубку.
-Алло, Гук?
-Где Чимин? Это оказался Тэхён который был очень зол.
-Он... Убежал...
-Куда?! Уже ночь! Как ты мог его отпустить!? Я обещаю собственными руками бошку тебе от кручу!
-Я сам не знаю куда он убежал.Я ему звонил, но трубку никто не брал...
-Ты же знаешь что сейчас твой отец на воле! И он не рад вашим с Чимином отношениям! Он может его найти! Об этом ты подумал?!
И Юнги осенило. Он поднялся с дивана и ушёл в коридор. Он оделся и вышел на улицу.Он завёл в машину и машина тронулась.
-Едь вместе с Рукой в компанию.
-Какую нафиг компанию?! Ты понимаешь Чимин пропал!
-Приедите в компанию! Мы что нибуть придумаем.
-Ладно.Жди.
Юнги не ответил, а просто збросил и уже выходит из машины.
Сейчас в компании никого нет. Только Юнги. Но вскоре подъезжает ещё одна машина.
К Югу в кабинет вламываеться Тэхён и сразу подходя к Юнги бьёт его в челюсть.
-Тэхён успокойся. Гук обнял одежду за талию и легонько поцеловал в плечо.
-Если бы не он, ты уже лежал бы тут с открученой башкой. У тебя есть план?
Тэхён успокоился.
*тем временем Чимин*
Он уже уснул, но его сон прервал грохот. Он медленно открыл глаза и увидел Субина который в маске и ещё два охранника.
-Проснулся. Я думал ты уже подох. Как жаль...
-Субин?П... почему ты т...тут?
-Я пришёл мстить.
Субин встал за спину Чимина.
-Но... З...зачем? Зачем я тут? Пак опять заплакал...
-Тебе знать не нужно.Как говорят меньше знаешь, крепче спишь. Субин немного знал волосы Чимина, а тот с крутился от боли на стуле.
-Х... хватит... Попросил Чимин, но его будто не слышали и сильней знали волосы. Пак прокричал и сильней заплакал.
-И так Чимин~и. Сказал Субин и поднял голову Пака вверх. Скажи. Где сейчас Юнги?
-Я... я не з...знаю...
-Как это? Ты же его омега, ты должен знать где он. Или же он тебя бросил? Коварно улыбнувшись сказал Чой(надеюсь правильно написала😅если нет исправте)
На этот вопрос Пак промолчал.
-Так значит я прав. Субин ещё сильней сжал волосы Чимина, а он прокричал.
-Ладно. Так уж и быть. Я оставлю тебя.
Чой отпустил Пака и просто ушёл. Чимин очень сильно плакал и звал на помощь, но потом просто уснул.
*Тем временем у Юнги*
Юнги приходит сообщение от неизвестного.
В сообщении было видео где Чимина тянули за волосы, а тот кричал и звал на помощь.
Под видео было написанно
"Ты не хотел по хорошему. Значит будем по плохому"
-Сволочи! Прокричал Мин.
-Что случилось?Спросил Тэхён.
-На смотри.
Юнги дал телефон вигукам.Когда они досмотрели видео ужаснулся, а Тэхён вообще заплакал.
Пока Гук успокаивал Тэ Юнги очень волновался.
-Что теперь делать будем? Спросил Чон.
-Я не знаю. Будем искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)