Тэ, Бэкхён и Чимин сидели на диване и смотрели фильм. Уже вечерело.Всё это время ребята играли в прятки, бегали по дому, играли в войны полушками, а когда уже все устали решили посмотреть фильм.
В дверь кто-то позвонил и Чимин пошел открывать. На пороге он увидел Гука.
-Привет Чимин~и я за Тэ.
-Привет. Хорошо проходи.
Когда Тэ ушел Чимин и Бекхён остались одни.
Они решили приготовить покушать. Они приготовили кимчи. Они сидели кушали, но их прервал звонкий звук звонка в дверь. Бекхён пошел открывать. Из коридора было слышно как Бек открыл дверь, а потом голос Юнги.
Чимин как только услышал родной голос встал с места и пошёл в коридор.
-Юн~и ты пришел...
Чимин обнял руками шею Юнги и обнял его, а сам Юн поцеловал любимого в щеку обнял его за талию.
-Привет Чимин~и. После того как отстрантлся от Пака сказал Юн.
-Бекхён за тобой пройдут или тебя подвести? Спросил Пак увидев Бека.
-Не знаю... Я сюда на такси приехал... Наверно закажу такси.
-Брось мы тебя подвезём. Сказал Юн.
-Не стоит...
-Это не обговариваеться. Строго сказал Пак и начал одевать куртку.
Они уже едут в машине. Юнги одной рукой ведёт машину, а другой держит Чимина за руку и большим пальцем поглаживает ладошку. А Бэкхён сидит как на иголках. Он боится испортить что-то или загрязнить.
-Бэкхён ты чего так сидишь? Спросил Пак и повернулся к заднем сидению.
-Всё нормально...
-Если что-то случилось скажи.
-Хорошо...
Он так и продолжил сидеть только уже не много расслабился. Он смотрел на счастливого Чимина и завидовал. У него есть альфа который ему нравиться, но он почему то уверен в том что его чувства не взаимны...
-Приехали. Сказал Юн и вывел из мыслей Бэкхёна.
-Спасибо что подвезли...
-Не за что. Пока.
Он помахал им и провёл взглядом машину которая вскоре скрылась из его поле зрения.
Юн и Чимин когда пришли домой сразу приняли душ и легли спать.
*УТРО*
Пара уже завтракает. У Юнги почему то странное ощущение будто сегодня должно что-то случиться...
-Чимин~и я пошел! Крикнул Юн с порога уже одетый.
-Хорошо! Пока!
Он поцеловал Чиму на прощание и ушел.
КОНЕЦ POV АВТОР
POV ЮНГИ
Время уже блищилось к вечеру, а я тут сижу в офисе над тупыми документами. Кто-то постучал в дверь и я сказал серьёзное "вхрдите" И продолжил подписывать документы.
Когда я поднял голову я был шокирован, но не подал виду.
-Что ты тут делаешь?Меня вдруг осенило... Не знаю понравиться ли вам дальнейшее продолжение фф, но я надеюсь что вам понравиться😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)