На следующее утро я довольно быстро собрался.
Когда я вошёл в свой кабинет я увидел Кая...
Как только он меня увидел он коварно улыбнулся.
Начался первый урок.Учител нам сказал что на время 2-ой курс на время будет учиться с нами.На середине урока ко мне в голову прилетела бумажка. В ней было написано "иди в кафе возле парка после уроков"
Я мысленно подумал "почему бы и нет? "Я решил предложить Бекхёну.
-Эй Бек...
-Ммм?
-Пошли после уроков в кафе?
-Давай!
Он улыбнулся, а я попытался натянуть счастливую улыбку, но это плохо получилось...
*после уроков*
Ребята уже стоят возле кафе. Все уже зашли, но Чимин остался что бы предупредить Тэ что зайдёт в кафе не надолго. Тэхён разрешил.
КОНЕЦ POV ЧИМИН
POV АВТОР
Юнги после работы пошел на эту долбаную встречу в кафе. Он уже сидит минут 10 , но так никто не приходит. Ему на телефон пришло сообщение. Он сразу догадался что это от его отца. Так было написано "надеюсь что ты пришел в кафе. К тебе должен подсесть парень с каштановые волосами"
Скоро пришел парень с каштановыми волосами. Когда Юнги поднял взгляд на этого парня, он удивился. Перед ним сидел Кай. Он был довольно открыто одет.
-Так это ты мой "будущий" жених?
-Именно! Моё настоящее имя-Ким Чонин, а Кай это моя кличка. Он самоуверенный улыбнулся.
-Меня надеюсь ты знаешь? Мне просто лень говорить с тобой.
-Конечно знаю. Как не знать самого Мин Юнги?
-Значит ты вкурсе... Так мы представились значит можно уходить?
-Нет. Кай взял Юнги за руку.
В этот момент вошёл Бекхён вместе с МинХо(они взяли его с собой) они увидели Кая вместе с Юнги. Бек в одно время был злым, а в другое волновался за друга, знал ли он про это? Они просто прошли мимо и сели за свободный стол. Они заказали себе десерт и каждый себе напиток.
Позже в кафе входит Пак. Он не заметил Юнги который заметил его.
Чимин сел за столик и заказал себе мятный коктейль. Когда всё принесли ребята начали разговаривать на разные темы. В основном говорили Бек и МинХо, а Чимин лишь иногда говрил что-то или отвечал на вопрос.Чимин сидел лицом к столу Юнги, но не замечал его. И когда он поднял голову увидел его. Они встретились взглядом. Потом Чимин посмотрел на Кая который сидел рядом и понял на ком будет жениться Юн. Он догадываеться что именно на Кае Мин может и будет жениться.
Пак отвёл взял и зделал глоток своего напитка продолжая разговор с друзьями. У Чимина как будто выстрел в сердце зделали. Он ещё больше загрустил, а Мин это увидел. Ему тоже грусно, но он понимал что скоро это всё закончиться...Только не бейте тапками😣Знаю глава маленькая.... Но в мой тупой мозг ничего не лезет😤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)