Будет ли дальше так хорошо?...

5K 281 16
                                    

После того как все покушали все думали дальше что будут делать. И нам предложили пойти на речку. Все с радостью согласились, но Юн не был так рад этому. Он любит тишину, а там все будут брызгаться и кричать. Но всё же ради Чимина он согласился.
И вот уже все возле речки. Чимин в воде плавает вместе с Бэкхёном, Юнги сидит на песке рядом с водой смотря за Чимином. Он на минуту закрыл глаза и уже не увидел Чимина. Он даже раз волновался думая что он мог утонуть. Но позже он увидел тень позади себя, а потом вовсе оказался весь мокрый. Оказывается Чимин с его другом всё это придумали. Юнги был весь мокрый , его футболка прилипла к телу и можно было не много увидеть пресс. И Чимин залип, но позже очнулся давайя старшему полотенце потому что за ревновал когда увидел пожирающие взгляды омег.
-Юнги~ пошли с нами в воду. Просил младший у Юнги.
-Ты не отцепишься?
Он кивнул.
-Ладно. Со вздохом сказал Юнги и встал с песка.
-Ураа.
Чимин взял Юна за руку и потащил в воду.
Они немного по плавали и решили поиграть в войну на плечах.Так как Юнги единственный альфа Бэкхён решил позвать своего друга.
Чимин сидел на плечах Юнги, а Бэкхён сидел на плечах его "друга" которого зовут Минхёк. Они играли до последнего в итоге выйграла команда Чимина и Юнги. Чимин слез с плечь Юнги и обнял его.
-Мы выйграли Юн~и! Но не растраивайся Бэк~и в следующий раз точно выиграете!
-Давайте ещё раз!? Предложил Бэкхён.
Чимин посмотрел на Юнги, а тот кивнул. И началась новая битва. В этот раз победителями были Минхёк и Бэкхён.
Ребята уже решили выходить из воды потому что уже стало прохладно.
Как только они вышли Юнги укутал Чимина в полотенце что бы тот не застудился и повёл в палатку что бы переодеться.
Когда они переоделись всех позвали покушать. Был уже вечер и скоро будет закат поэтому ребятам предложили посмотреть на него возле реки где будет очень красиво и все с удовольствием согласились.
Когда все уже смотрели на закат некоторым стало холодно поэтому они взяли с собой пледы в том же числе и Юнги с Чимином. Они сидели на песке укутавшись в плед.Чимин разместившись между ног Юнги и уперевшись головой об его грудь смотрел на закат который почти закончился.
Когда все ушли Юнги и Чимин остались ещё немного посидеть. Они смотрели на реку которая блестела от света Луны.
-Чимин~и.Позвал младшего Юнги и уткнулся ему в шею.
-Ммм?
-Я люблю тебя...
-И я тебя...
Чимин повернул голову и посмотрел в глаза Юнги. Потом они слились в поцелуе в котором не было похоти, дерзости в этом поцелуе была только любовь...
Потом они пошли в свою палатку.
На улице было прохладно. И из-за холода Чимин не мог уснуть.
-Юн~и ты спишь?
-Нет... Всё так же с закрытыми глазами ответил Юнги.
-Мне холодно и я не могу уснуть.Чимин начал дуть на свои ладошки, а потом тереть что бы согреться.
-Иди сюда. Сказав это Юнги продвинулся что бы Чимин мог к нему прилечь. Младший встал со своего места и пошел к Юнги. Он лёг к нему и сразу почувствовал тепло.
-Теперь тепло?
-Да...
Юнги обнял его и теперь Чимину в 2 раза стало теплей.
-Сладких снов Юн~и...
-И тебе Чим~и...
Они вдвоём провалились в царство Морфея.
Но никто не ожидал что будет утром...

Я тут! 🌚Глава маленькая потому что в голову ничего не приходило такого гениального и что могло бы вам понравится и заинтересовать... Но я думаю что следующая глава будет одновременно и грусной и интересной 🌚

Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя