Всё обошлось хорошо.
Операция прошла успешно. Юнги выжил, но сейчас он слишком слаб что бы его выписывали.
Субина и СоЯна арестовали. СоЯна посадили в тюрьму на пожизненное, а Субина лишь на 10 лет.
Чимин каждый день навещает Юнги, бывает с остальными, а может каждый по отдельности. А тот очень рад.
----------на следующий день после операции Юнги-----------
Чимин сразу после учёбы едет в больницу. Его отвозит водитель, а бывает Чонгук.
Он вошёл в палату и увидел что Юн всё ещё спит. Он начал разлаживать продукты которые привёз с собой.
-Малыш.
Пак обернулся на сонный и с не большой хрипотой голос и увидел Юнги.
-Как себя чувствуешь?Что-то болит? Воды хочешь? Пак сразу сел возле него, начиная заваливать вопросами, на что тот тихо посмеялся.
-Чимин~и у меня разболиться сейчас голова от вопросов.
На это Пак лишь улыбнулся и взял большую ладонь в свою маленькую, переплетая их.
-Как себя чувствуешь?
-Нормально, только живот побаливает.
-Это нормально. Доктор говорил что тебя можно будет выписывать на следующей неделе, а может и раньше.
-Как остальные?
-Волнуются.Чонгук Тэ оказывается, предложение зделал, тогда. Улыбнувшись сказал Чим.
-Быстро же он.
Они вместе посмеялись и продолжили разговаривать.А потом Чимин ушёл, на последок поцеловав Юна.
Он приходит всегда когда есть свободное время.
Вот настал день когда Юнги выписывают. Чимин и остальные договорились зделать не большой сюрприз.
Они уже заходят в дом. Когда они зашли везде было темно.
Когда Чимин включил свет из дивана выпрыгнули Чонгук и Тэ. Из кухни прибежали Намджун и Джин, с ребёнком в руках(просто автор настолько тупой что не сказал что Джин родил😶P. S. Представим что прошло 9 месяцев)
-Сюрприз! Закричали всевсе, а Юнги улыбнулся.
-Спасибо. Поблагодарил Юнги и посмеялся.
-Так чего мы тут стоим? Идём отмечать! Сказал Джун и пригласил всех на кухню.
-Только Юнги. Тебе слишком много есть нельзя. Так доктор сказал. Напомнил Чим когда все сели за стол.
Они много о чём говорили. И когда тема зашла про свадьбу вигуков Юнги поднялся с места, доставая из кармана штанов маленькую коробочку.Все затаили дыхание в том числе и Чимин.
Юнги сел на одно колено открывая коробочку.
-Пак Чимин. Я не умею умею красиво говорить поэтому..Малыш, согласен ли ты выйти за меня?
Все вокруг за хлопали, а Чимин заплакал вствая с места и сел рядом с Мином.
-Я согласен, Юнги~хён.
Юнги нежно улыбнулся и одел кольцо. Они обнялись и Чимин всё так же не переставал плакать.
-Юнги-хён! Как вам идея устроить двойную свадьбу? Предложил Гук, подходя к паре.
Юнги посмотрел на Чимина спрашивая взглядом.Пак, а точнее Мин Чимин кивнул улыбаясь.
-Можно. Сказал Юнги, приобнимя своего мужа за талию.
Ребят помогите!Те кто читает мангу. Подскажите где вы её берёте? Я давно хотела прочитать мангу, но времени особо не было.
И да. Скоро конец. Наверно будет ещё 1-2 главы и конец🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)