Это всё была ложь?...

5.1K 275 26
                                    

Утром Юн и Чимин проснулись почти одновременно. Они встали и пошли умываться.
Когда они вышли на улицу они увидели толпу учеников которая собралась в круг и смотрела на кого-то кто был по середине. Они подошли туда и увидел  мужчину который что-то рассказывает. Юну показалось странно то что когда Чимин увидел того мужчину у него прошлись мурашки по телу и он вздрогнул.
-Чимин всё хорошо?
POV ЧИМИН.
Нет... Как... Как он тут появился.... Что он тут делает...
Из моих мыслей вывел Юнги который спрашивал всё ли со мной хорошо.
-Юнги. Я вспомнил слова которые говорил тот мужчина в туалете и на глаза стали наворачиваются слёзы.
-Это он...
-Кто?
-Тот мужчина из кафе...
-Это точно он?
-Д...да...
У Юнги зжались кулаки.
После того как все разошлись тот мужчина остался там и смотрел на меня.Я опустил голову и пытался здержать слёзы. Юнги обнял меня и гладил по голове. Мужчина ушел, а я сильней прижался к Юнги.
Позже мы умылась и пошли завтракать.
Пока мы завтракали пришел этот мужчина.
-Всем здравствуйте. Меня зовут Ким ХаНыль.
* P. S. он выглядел так:

-Я ваш помошник в этом лагере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я ваш помошник в этом лагере. Утром я рассказывал какой план у нас на сегодня, но некоторых не было. Он посмотрел на меня и Юнги. Поэтому я расскажу ещё раз. И так после того как вы поедите мы отправимся на реку, потом мы пойдём в лес что бы пойти на поляну где мы будем довольно долго поэтому вам стоит одеть что-то потеплей.После похода на поляну мы когда будем возвращается обратно соберём дрова и зделаем костёр и будем играть на гитаре и петь песни, а потом отбой.
-Хорошо! Крикнули те кто уже поели.
Когда мы поели мы пошли собираться на реку.
В этот раз я решил остаться с Юнги возле берега.
-Чим~и почему ты не пошел купаться?
-Не хочу...
-Ты из-за ХаНыля?
-Да... Я всё ещё боюсь его...
-Не бойся он тебе ничего не з делает. Он приобнял меня за плечи  и поцеловал в лоб.
После мы уже все были готовы пойти на поляну.
Когда мы шли по тропинке я не смотрел под ноги и споткнулся об корень дерева. Я уже закрыл глаза готовясь упасть, но это не случилось. Когда я открыл глаза я увидел Юнги который держал меня.
-Ты в порядке? Спросил Юнги.
-Да... Просто задумался.
Он меня отпустил и я уже хотел зделать шаг, но когда наступил на ногу я почувствовал резкую боль и понял что она вывернута и идти дальше я не смогу.
-Залазь.Сказал Юнги и стал впереди меня намекая что бы я залез на его спину. Я залез и мы пошли дальше.
ХаНыль странно на нас посмотрел, но продолжил вести нас на поляну.
-Юнги тебе не тяжело?
-Нет.
-Точно?
-Да. Он улыбнулся и повернул голову и поцеловал меня в нос.
Вот мы уже на поляне. Каждый делает что хочет. Может просто лежать на траве и смотреть на небо,а кто-то может посабирать цветы.
Мы с Юнги сидим в тени и он забинтовывал мне ногу. После того как он это зделал к нам подошёл ХаНыль.
-Чимин можно с тобой поговорить?
Было видно что Юнги не хочет что бы я уходил с ним.
-Я сейчас приду. Сказал я, а ХаНыль ушел.
-Ты никуда не пойдёшь. Серьёзно сказал Юнги.
-Но ты же будешь меня видеть.
-А если я не успею прибежать когда он с тобой что-то зделает?
-Со мной всё будет хорошо. Сказал я и поцеловав его в щёку встал с места и пошёл к ХаНылю.
Мне было не много страшновато, но переворот страх подошел к нему.
-Что ты хотел?
-Я хотел извиниться...
-За что?
-За тот раз в кафе... Я был пьяный и не понимал что делаю... Извини...
-Ладно с кем не бывает. Я улыбнулся и положил свою руку ему на плечё.
-Спасибо что простил меня.Тогда до встречи?
-Хорошо. Пока.   улыбнувшись и пошел обратно к Юнги
-Видишь он мне ничего не зделал. 
-Про что вы говорили?
-Он извенился...
-Ага...
Ученики ещё немного по были на поляне и пошли обратно. По пути они собрали дрова.
Был уже вечер. Все сидят возле костра и ждут ХаНыля.Через несколько пришел ХаНыль. Он сел и спросил:
-И так кто умеет играть на гитаре? Спросил ХаНыль.
-Я. Сказал Юнги.
Я даже не знал что он умеет играть на гитаре. Он мне ничего не говорил.
-Отлично. Вот гитара.
ХаНыль передал Юнги гитару и он начал играть спокойную мелодию.
В этот момент я довольно странный взгляд Югёма. Он странно смотрел на Юнги, а потом ухмыльнулся.
Я забил на всё это и продолжил слушать звук гитары.
После всего этого мы пошли спать.
*последний день в лагере*
Завтра мы уже едем обратно. Эту неделю я провёл очень хорошо и надеюсь что сегодня тоже будет весело.
Мы уже побывали на речке и сейчас находимся в лесу. Юнги довольно странно себя вёл. Он шел и задумавштсь смотрел в пол.
Уже вечер. Юнги так же себя странно вёл.
Мы поели и немного поговорив про эту неделю в лагере разошлись по палатам.
Я уснул быстро, а Юнги немного полежала и уснул.
КОНЕЦ POV ЧИМИН
POV ЮНГИ
Весь день я задумавшись думал что подарить Чимину на день рождение.
Ночью мне стало холодно поэтому я пошел на улицу за пледом. (У них на улице была не большая коробочка с с подушками и западными палатками)
Когда я вышел я увидел парочку которая стояла возле дерева. Альфа который там был зади был похож на меня, но я не обращая внимания на это продолжил искать плед. Не назовите его я решил пойти попросить у кого-то из соседних паладок.Почти все там спали, но нашлась одна палатка где всё ещё горел свет.
КОНЕЦ POV ЮНГИ
POV АВТОР
Чимин проснувшись не увидел возле себя Юнги и вышел на улицу. Немного посмотрев он увидел парочку возле дерева. Она целовалась и альфа был похож на Юнги.
У него в нутри что-то начало показывать, Слёзы хлынули ручьём и он понял почему Юнги весь день был такой задумчивый. Он быстро направился в палатку и собрав все вещи он пошёл к Бэкхёна. Когда Чимин зашёл в палату там был только Бэкхён без Югёма и он понял что Юнги целовался именно с ним.
-Чимин~и что случилось?
-Юнги*всхлип*там на улице с Югёма целовался*всхлип*
-Теперь понятно куда он ушел...
-Можно у тебя поспать?
-Конечно.
Чимин уснул вместе с Югёмом.
Юнги когда вернулся не увидел Чимина и за волновался. Но когда он увидел что и вещей нет он пошел на его поиски. Но так и не назовите его пошел спать надеясь что утром увидит его.

Тадам... Извините за ошибки! Вот их первая ссора.

Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя