Новость о поездке...

6.5K 299 63
                                    

*УТРО*
Я проснулся в 5:30.Тоесть Чимин ещё спал.Я долго смотрел на него, но позже решил зделать нам завтрак. Я поцеловал Чимина в его оккуратный носик и встал с кровати направляясь в ванну. Когда я зделал все водные процедуры Чимин всё ещё спал. Я пошел на кухню. Я приготовил яичницу с беконом.время было 6:28.Я зашел в нашу комнату с под носом в руках. Я поставил поднос на тумбочку и начал будить Чимина.
-Чимин~и вставай~
Он что-то пробурчал и закрылся в одеяло.
-Солнышко пора вставать~
-Ну Юн~и ещё пять минут. Пробубнил тот.
-А как же институт?
Он промолчал т.к. уже уснул.
Я решил мстить! Тоже его защикочу!
Я лёг зади него и обнял.Мы полежали так несколько секунд и я решил действовать.Я хитро улыбнулся и резко начал щекотать его. А Чимин начал смеяться и вертеться в разные стороны.
-Юн~и*смех*прекрати*смех*
-Ну уж нет ты меня тоже мучал вчера. Сказал я и начал сильней его щекотать.
-Но я*смех*же извенился*смех*
-Ладно ты прошён. Сказал я и перестал мучать его.
-На покушай. Сказал я и отдал ему поднос с едой.
-Спасибо~
-Не за что, ты давай побыстрей, а то опоздаешь.
-Хорошо.
После того как мы поели и собрались мы сели в машину и отправились в институт.
Мы уже стоим на стоянке.
-Чим~и не волнуйся.
-Но если это опять повторится? Нервно спрашивал Чимин.
-Не повторится. Главное не обращай внимания на глупости которые тебе говорят, хорошо?
-Да...
-Вот и хорошо. Я тебя сегодня заберу.
-Угу. Пока.
Он поцеловал меня и вышел из машины.А я отправился в офис.
КОНЕЦ POV ЮНГИ
POV ЧИМИН
Я вышел из машины и направился к своему кабинету. Когда я зашел на меня ничего не вылилось или ещё чего-то плохого не случилось. Я немного успокоился.
Я сел на свободное время рядом с омегой которая в тот раз проводила нас к Каю.
-Привет.Сказала омежка сидящая рядом.
-Привет...
-Как тебя зовут?
-Чимин. Пак Чимин, а тебя?
-Бекхён.Приятно познакомиться. Он улыбнулся и протянул руку для пожатия.
-И мне...
Я тоже улыбнулся и пожал руку.
Прозвенел звонок и в кабинет вошёл учитель. И начался урок корейского.
На середине урока учитель вышел за журналом, а я решил написать Юнги.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя