Ты испортил мою жизнь(2)

10.4K 539 34
                                    

Юнги сразу подошел ко мне и навис надо мной.
-У тебя течка началась? Сказал он и ухмыльнувшись приблизился к моему лицу.
Я промолчал...
-Не молчи! Он повысил голос.
-Д-да...
-Тогда всё понятно....
Он без слов начал оставлять засосы на моей шее и не жалея.
-Ч-что вы делаете?!
-Заткнись!
Он просто продолжил своё дело.
Он уже хотел снять мою футболку но я его остановил
-Нет... п-прошу н-не надо...
-Да мне насрать! Хочешь ты или нет.
Он без слов снял с меня всю одежду и начал сам раздеваться.
И вот мы двое голые.Он без подготовки входит в меня а я вскрикую да так громко что наверно соседние дома услышали
-НЕТ! Прокричал я а он меня проигнорировал и продолжил набирать темп.Я кричал, умолял его остановиться но он как будто оглох и не слышал меня.
Вскоре когда он вышел из меня и кончил на кровать он без слов оделся и вышел из комнаты а я остался на кровати весь в слезах и умолял что бы Джин сюда пришел. И он и вправду пришел услышав крики.
Он вошёл в мою комнату и ужаснулся увидев моё тело которое всё в засосал и на бёдра остались следы его рук.
-Кто это зделал?!
-Ю-юнги... Я еле как выговорилась это имя которое я возненавидел за такой короткий срок.
-Ну и....
Он вышел и направился в кабинет этого подонка.
POV ДЖИН
Я не мог поверить что Юнги способен на такое поэтому пошел с нима разбираться. Я вошёл в его кабинет и виде такую картину:Юнги сидит на кровати ,загинув голову вверх, весь в поту и сидит часто дыша как будто умирает и пытается ухватиться за последние остатки воздуха.
-Ну ты и мразь...

Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя