Мы снова вместе...

4.4K 255 12
                                    

Чимин стоял на одном месте и смотрит в даль где увидел знакомый силуэт который бежал к нему. Пак дрожал от холода, но ему было конкретно посрать. Когда силуэт был близко Чимин увидел Юнги который явно много бегал.
-Почему ты не на свадьбе?-Спросил Чимин когда Юн подошел к нему пытаясь отдышаться-тебя наверняка ждут так что иди.
- Я не буду идти туда где у меня нет желания находиться.
-Тогда зачем сюда пришел?
-Потому что только тут я надеялся увидеть тебя... И жениться я не собирался, а расставаться с тобой уж тем более.
Юн обнял Пака, а Чимин расплакавшись прижался к телу ещё сильней.
-Помни. Я люблю только тебя.А жениться меня заставил мой отец. Отстранившись сказал Юн держа руками лицо Пака и большим пальцем убитая слёзы. Они оба промокли , но сейчас им было всё равно. Мин прыльнул к губам младшего, а тот по началу не отвечал, но потом обвил руками шею охотно ответил.
Всё было так романтично. Пара стоит под дождём и целуеться.
Когда Юнги и Чимин отстранились друг от друга Пак ещё сильней расплакался.
-Пожайлуста...Чимин...останься со мной...
Пак лишь на эти слова улыбнулся и прижался головой к крепкой груди.
-Это значит да? С надеждой спросил Юнги поглаживая по голове младшего.
-Да.
-С этого дня я не отпущу тебя!
Чимин посмеялся и задрожал от холода, а Юн это увидел.
-До дома далеко ехать так что переночуем в отеле, не против?
-Я только за.
Юнги взял Пака за руку и они побежали к ближайшему отелю. Он оказался довольно близко.
Как только они задержали в отель им стало тепло, но на них устремили странные взгляды посетителей.
Они быстро взяли себе номер и ушли.
Как только они зашли в свой номер увидели большую кровать.
Юнги и Чимин сняли мокрую одежду и одели халаты которые так были. На Чимина этот халат был большим поэтому он сказал с плечь, а Юнги было смешно. Они заказали не много еды и когда её принесли начали кушать.
-Юн~и.Позвал младший и посмотрел на Юнги который смотрел в телефон.
-Ммм?Оторвались ответил Мин.
-Что теперь будет?
-Я не знаю. Но жениться на Кае я уж точно не буду. Сказал Юн и посадил Чимина на свои коленки и упёршись носом в шею начал вдыхать запах.
-А если тебя будет искать твой отец?
-Я не знаю...Но сейчас давай не будем думать об этом.
-Хорошо.
Чимин обнял Юнги и в этот момент постучали в дверь.
-Такой момент испортил. Сказал Юн открывая дверь. Перед ним стоял его отец.
-Ты с ума сошел?!
-Как ты узнал что мы тут?
-Мы?! Так ты тут с кем-то?!
Мин СоЯн(отец Юнги) оттолкнул Юнги от прохода и прошел в нутро номера где увидел Чимина.
-Здравствуйте. Встал Пак и поприветствовал СоЯна.
-Ты кто? Раздражённо спросил СоЯн.
-Я...
-Он моя омега. Перебив Чимина сказал Юн подходя к Паку.
-Это ты из-за него оборвал свадьбу?!
-А что если да?
-Ты очень зглупил. Я уверен что будешь жалеть об этом.
С этими словами СоЯн покинул номер, а Пак и Юн вздохнули.



Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя