Перед тем как поехать домой мы зашли в магазин и купили школьную форму и всякие школьные принадлежности. Всё это длилось до вечера.
Мы пришли домой уставшие и голодные. Когда мы прошли на кухню мы увидели на крытый стол и Джина стоящего возле плиты.
-Привет Джин-хён. Сказал Чимин
-О вы пришли. У меня для вас новость.
-Хорошая? Спросил я.
-Ну не знаю как вы отреагируете но Джун был на 7 небе от счастья.
-Тогда не медлить и скажи.
-Хорошо.У нас с Джуном будет ребёнок!
Мы стояли в шоке но потом Чимин подлетел к Джину и крепко обнял.
-Это значит я стану дядей? Посмеялся я.
-Да.
Мы вместе посмеялись и сели за стол.
-И как же так случилось Джин?
-Ну... На прошлой неделе мы встретились и пошли к нему домой и...
-Так уже всё ясно...
Мы все посмеялись и принялись улетать стремно Джина.
-Стоп. Сказал я.
На меня все вопросительный посмотрели.
-То есть теперь ты уйдёшь с работы из-за беременности?
-Ну скорее всего да.
-А кто нам будет готовить?
-Не знаю, может Чимин?
-Ну не знаю пусть Юн~и решает.Вообще я умею готовить но не так как ты хён.
-Но если Чим будет готовить нам то ему опять нужно рано просыпаться.
-Ага.Сказали хором 2 омежки.
-Ладно позже решим. Все кивнул и продолжили есть.
Когда мы поели мы попрощались с Джином и пошли в нашу спальню.
-Чимин кто первый в ванну?
-Как хочешь.
-Тогда можешь идти.
-Хорошо.
Он взял вещи и пошел в ванну.Когда Чимин вышел я зашел в ванну.
Я уже собирался выходить но увидел что я забыл вещи.
-Блять... Тихо сказал я.
-Чимин!
-Что?!
-Принеси мои вещи пожалуйста.
-Хорошо.
Через минуту он прибежал с моими вещами и постучал в дверь.
-Юн~и я принёс вещи.
Я отвкрыл дверь и протянул руку.
-Спасибо, давай сюда.
Он отдал вещи и убежал в комнату.А я оделся и вышел.
Я зашел в нашу комнату и увидел что Чимин сидел на полу и смотрел телевизор.
-Чими давай спать тебе же завтра в институт.
-Но я не хочу ещё спать.
-Но ты же не хочешь в первый же день опоздать?
-Ладно.
Он встал с пола и выключил телевизор лёг в кровать.Он отвернулся от меня и укутаться в одеяло.
-Эй ты что обиделся?
-...
-Ну Чими~
-Отстань...пробубнил он.
-Ну не дуйся. Я обнял его и развернул к себе лицом.
-Как я могу загладить свою вину?
-Поцелуй меня...
-Хаха ладно. Я посмеялся и поцеловал его в пухленькие губки. Мы отстранили и я сказал:
-Я прошён?
-Да. Он улыбнулся и продвинулся ко мне уткнувшись мне в шею, а я поцеловал его в макушку начал гладить его волосы.
-Спокойной ночи солнышко~
-Спокойной Юн~и.
Так мы и провалились в царство Морфея.
*УТРО*
Проснулся я от того что меня разбудил Чимин.
-Юн~и просыпайся мне скоро в институт.
Я открыл глаза и повалил Чимина на себя и получилось так что он лежит а я его обнимаю.
-Так не хочу тебя отпускать...
-Но придёться мне же надо на учёбу...
-Ладно давай вставать,а то опоздаешь.
-Угу.
Мы встали и поели.Дальше мы оделись и вышли из дома, сели в машину и поехали в институт.
Пока мы ехали я всё время держал руку на колене Чимина и поглаживал её.
Тут в институт заежает черный BMW , все ученики в шоке стоят и смотрят в сторону машины.Чимин выходит первым а я выхожу после него.Чимин весь красный стоит опустивши голову.
-Я пошел...
-Стоять. А поцеловать на прощание?
-Но... На нас все смотрят...
-И что пусть все знаю кому ты пренадлежишь.Сказал я и взял Чимина за подбородок и нежно поцеловал в губы. Когда мы отстранились я сказал:
-Я заеду за тобой, хорошо?
-Хорошо.
-Всё давай иди опоздаешь.
-Угу. Пока.
Я помогал ему и проследил что бы он дошёл до дверей.Я уже собрался открыть дверь но мне помешала та самая омежка которая вчера ко мне приставала.
-И что тебе опять нужно? Раздражённо спросил я.
-Зачем тебе он если есть такие как я?
-А я вижу самооценка у тебя на высшем уровне.
-Ты не ответил на мой вопрос.
-Ну во-первых он не такой как ты, он не ляжет под любого альфу как ты.Во-вторых я его люблю а тебя можно полюбить и сразу бросить потому что быстро понимают что ты всего лишь шлюха. Надеюсь ты всё понял. Я отцепился от него и сел в машину, быстро выезжая со двора школы.
КОНЕЦ POV ЮНГИ
POV ЧИМИН
Я зашел к директору что бы взять расписание и после этого пошел в свой кабинет. Когда я вошёл на меня вылилась холодная вода.Все начали смеяться, но все затихли когда в кабинет вошёл учитель и когда увидел это быстро вышел из кабинета.
POV УЧИТЕЛЬ
По сколько я помню мне мистер Мин сказал что бы я звонил ему если с его парнем что-то случиться поэтому после того как я увидел смеющийся класс и мокрого Чимина я без раздумий начал звонить мистеру Мину.
-Алло! С тревогой сказал я.
-Слушаю.
-Тут на Чимина вылили воду при том холодную.
-Понял сейчас приеду.
-Хорошо.
КОНЕЦ POV УЧИТЕЛЬ
POV ЮНГИ.
Вот мрази, убью.
Через 5 минут я уже был около университета.Я быстрым шагом иду к кабинету где Чимин.Открываю двери весь злой.
Я подошел к Чимину и одел на него свой пиджак.
-Спрашиваю один раз кто это зделал?! Крикнул я на весь класс.
-Быстро поднялись те кто это зделал!
Поднялся одна омега и сказала.
-Я видел кто это делал.
-Говори побыстрей
-Это был Кай из 15 кабинета. Он на 2 факультете.
-Хорошо отведи нас к нему.
Он кивнул и вышел из своего места, направившись в класс этого Кая.Мы подошли к кабинету и я сказал спасибо тому омежка и он убежал. Я посмотрел на Чимина который весь трудился от холода.
-Юн~и мне очень холодно. Сказал Чимин плача.
-Сейчас я разберусь и мы пойдём в машину а потом в компанию ,у меня просто работа.
Он кивнул.
-Всё жди здесь я сейчас приду.
Я поцеловал его в лоб и вошёл в класс.
-Извините что отвлекаю ,но я хочу увидеть Кая.
-Ничего, что-то серьёзное?
-Да.
-Хорошо. Кай встань и пройди за ним. Поднялась та самая омежка которую я видел утром.Я не на шутку разозлился. Когда мы вышли я повернулся к нему и сказал:
-Кто тебе позволял обижать других?! Посмотри на него! Я показал пальцем на Чимина.
-Он труситься от холода из-за тебя!
-А мне что с этого?
-Значит так если я увижу или услышу что ты ещё раз его или кого то другого обидешь я зделаю так что ты больше не сможешь тут учиться, понял?!
-Да зачем он тебе, он же урод!
-Это ты урод безсердечный, у него хотя бы есть сердце и он добрый ,а ты полная противоположность его! Всё иди от сюда пока ты меня до конца не вывел из себя!
Он фыркнул и ушел в кабинет. Я подбежал к Чимину и схватил его на руки и понёс в машину. Когда мы сели я включил обогреватель и быстро ехал в компанию т.к. домой ехать далеко.
Когда мы приехали я сказал секретарю что бы принёс плед и горячий чай. Когда он это принёс я укутал Чимина в плед и дал ему чай.
-Теперь тебе тепло?
-Да...
Я поцеловал его в макушку и обнял что бы он быстрей согрелся.
-Попытайся уснуть.
-Хорошо...
Он закрыл глаза и начал засыпать.
Я поцеловал его в нос и встал подойдя к столу я взял телефон и позвонил директордиректору.
-Алло, я вам не мешаю? Спросил я.
-Нет что-то случилось?
-Да. Некий Кай из 15 кабинета сегодня облил Чимина холодной водой и теперь Чимин еле уснул и весь трудился от холода, поэтому я прошу поговорить с Каем по этому поводу.
-Хорошо я поговорю с ним.
-Спасибо. До свидания.
Я отключился и подошел к Чимину. Я сел возле него и обнял, а он что-то пробубнел и подо двинулся ближе ко мне.Я улыбнулся и прикрыл глаза.Я не заметил как уснул.
Спал я не долго т.к. почувствовал движение у себя в боку. Я открыл глаза и увидел Чимина который весь в холодном полу воротился во сне. Я потрогал его лоб и понял что у него жар.Я встал и подошел к телефону и попросил у секретаря воду,тряпку и таблетки от жара. Через минуты 2 уже всё лежало на моём столе. Я положил мокрую тряпку на лоб Чимину и таблетку что бы збить температуру. Как хорошо что у нас сейчас перерыв.Через несколько минут Чимин проснулся, а я тем временем сидел и подписывал документы. Когда я увидел что Чимин проснулся я подошел к нему и потрогал лоб и сказал :
-Жар вроде спал, но температура есть.
-Значит я не пойду на учёбу некоторое время? Было видно что он растроился.
-Да, но потом опять пойдёшь только теперь ты будешь ходить с этим*я протянул ему телефон*чтобы поддерживать со мной и с другими связь.
-Спасибо Юн~и.
Он обнял меня.
-Так мне надо работать, а ты можешь посидеть на диване и посмотреть телевизор.
-Хорошо, Юн~и.
Он побежал к дивану и укутавшись в плед начал смотреть телевизор.
А я тем временем позвал Джуна.
-Джун прийти ко мне с теми документами.
-Хорошо ,Юн.
Через минуты 2 зашел Джун.
-Вот держи. Он протянул мне не большую стопку бумаг.
-Спасибо.
Он кивнул и уже собирался уходить, но увидел Чимина.
-О привет Чимин~и.
-Нам Джун-хён! Как там Джин?
-Нормально.Только стал очень странно питаться.
-Это нормально для беременных, хён.
-Знаю... Ладно я пошел. Пока!
-Пока, хён!
Джун ушел.
Чимин подошел ко мне.
-Юн~и,я кушать хочу~
-Что тебе принести? Я откинулся на спинку стула и прохлопал по своим коленям.А Чимин послушно на них сел, окольцевав мою шею.
-Не знаю~, а что можно?
-То что хочешь то и принесут. Он задумался.
-Ну тогда можно мне рамён?
-Без проблем.
Я позвонил секретарю и попросил принести два рамёна.Позже всё было уже на столе.Мы начали кушать.Когда мы ели я заметил что немного соуса у Чимина.(я хз что за оранжевую штуку туда сыпят😅)
-Чимин~а посмотри на меня.
Он не успел толком повернуться как я уже поцеловал его в губы слизывая остатки еды. Когда мы отстранились он покраснел(Чимин).
-Ты так мило смущаешься.Сказал я и потрепал волосы Чимина.За кидайте в меня тапки я заслужила😅Боже я читаю это и не понимаю как такое лезет мне в голову!? 😅😁😂🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)