Был уже вечер, а ребята всё ещё сидят в кафе. Кай давно ушел, но Юн остался что бы пересмотреть за Чимином.
Чимина клонило в сон и он почти уже заснул.
Позже Пак всё же уснул. А Минхо и Бек уже хотели уходить. Минхо хотел взять Пака на руки, но Юн помешал ему.
-Я помогу...
-Ну уж нет. Иди дальше с Каем шушукайся! Возродил Бекхён.
-Это не то о чём вы подумали. Скоро вы всё поймёте...
-Ладно.
Юнги кивнул и взял Пака на руки.
Бек и Минхо пошли пешком, а Юн по вёз к Тэ Чимина.
Пока они ехали Юн держал младшего за руку поглаживал большим пальцем нежно так что бы он не проснулся. Чимин спал крепким сном поэтому даже когда они приехали и Юн нёс его на руках он не проснулся.
Как только ему открыли дверь Юнги сразу завалили вопросами.
На подобии "какого ты его бросил? Что всё это означает и т.д."
Он лишь сказал что отнесёт Чимина в свою комнату и всё расскажет.
Юн зашел в комнату Чимина и положил его на кровать. Он сел рядом с ним и не мог не насмотреться на это милое создание. Поглаживал его по щеке и легонько чмокнув в губы ушел.
Когда он спустился его уже ждали вигуки.
-Рассказывай. Раздражённо сказал Тэ и сел на диван, а рядом с ним Гук.
-В общем...
Юнги рассказал про женитьбы и про свой план. Осталось только что бы всё было зделано точно по плану.
-Ким Чонин... Знакомое имя...-Сказал Гук задумавшись-Вспомнил!Помнишь Чанёля?
-Помню.
-Так Чонин его брат!Он учился с нами в одном университете.
-Точно... Значит это могло быть всё построено... Чанёль взял на себя компанию когда их отец умер... Теперь ясно... Их компания тоже хороша и хороший соперник...
-Слушай... А если этот Чанёль чем-то помешает? -спросил Тэхён-Он же тоже бизнесом занимаеться значит и связи есть.
-Да... Значит нужно как-то всё более лучше продумать, но главное что бы Чим был на свадьбе иначе наша идея пойдёт через жопу...
-Да...
-Ладно я пойду. Следите за Чимином. И если что-то случиться с ним сразу мне звоните. Скорее не как вопрос, а утверждение сказал Юн и ушел.
*ДЕНЬ СВАДЬБЫ*
Всё это время Чимин был подавленным и ему не хотелось жить. Но он мог забыть об это только тогда когда отвлечёться от этих мыслей. В университете Кай ходил и расказывал что выходит замуж за Юнги, а остальные слабо, но всёжеверили.
Чимин часто ходил на любимое место Юнги и Пака и вспоминал как хорошо им было.
Сейчас Тэ уговаривает Чимина пойти на свадьбу, но тот отказывается. Но когда ему уже надоело всё же согласился и сказал что прийдёт только когда Юн и Кай уже обменяться кольцами. Тэ согласился.
Юнги уже стоит у алтаря и надееться что его план сработает и он наконец-то сможет обнять Пака.
Сейчас Юнги стоит без эмоций возле алтаря и ждет когда всё это закончиться. И вот священник(или кто там свадьбы проводит) говорит слова:
-Готовы ли вы Ким Чонин оберегать, любить Мин Юнги до конца жизни и никогда его не бросать и ни в чём не отказывать?
Всё это время Юн смотрел на место где должен сидеть Пак, но оно пустое.
-Да. Говорит Кай и улыбаеться.
-Готовы ли вы Мин Юнги оберегать, любить Ким Чонина и никогда не бросать и ни в чём не отказывать?
Юн задумался и сказав "нет" Сорвался с места и убежал на поиски Чимина.
На улице лил сильный дождь, а Чимин стоял под ливнем на любимом месте Юнги. Он плакал... Очень сильно... Понимая что уже ничего не вернуть. Юн женился ему нет смысла жить.Он вспомнил тот момент в кафе когда он его похитил и ещё сильней заплакал. Он уже весь промок и уверен что на следующий день заболеет.
Юнги проверял все места где мог быть Чимин, но его так и не нашел. Позже он вспомнил про его любимое место которое Чимин может часто посещать и сразу рванул туда.Вот вам глава 🌚и я надеюсь что вам понравиться идея по поводу не большого изменения фф🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)