Это только начало...

19.8K 802 136
                                    

POV Юнги
*7:35*суббота.
Я проснулся уж слишком рано но больше спать я не мог поэтому пошёл на кухню поесть.
Когда я поел мне пришло сообщение от Гука.
Гук-привет
Юнги-привет
Гук-Ты сейчас как всегда в кафе к твоему Чимину?)
Юнги-Да.
Гук-Чем же он тебя так зацепил?
Юнги-Красивый слишком. Но ты же знаешь меня.
Гук-Конечно знаю. Ладно мне пора. Пока.
Юнги-Пока.
Отложил телефон и пошел собираться в кафе где работает одна омежка которая уж сильно заинтересовал.
Я оделся так:

КОНЕЦ POV ЮнгиPOV ЧИМИНЯ проснулся в 6:00 т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КОНЕЦ POV Юнги
POV ЧИМИН
Я проснулся в 6:00 т.к у нас режим и приходить на работ в 7:00.Я собрался и пошел умываться.Зделав все водные процедуры он оделся и пошол на работу. Я шёл на работу и увидел машину которая давненько стоит возле кафе.
КОНЕЦ POV ЧИМИН
POV ЮНГИ
Я сидел за столом и смотрел на Чимина которого пожирал взглядом альфа. После Чимин пошел на своё место.Потом к рабочему месту подошел тот альфа начиная говорить что-то Паку. Их разговор явно не нравился Чимину ведь в его глазах можно было увидеть страх. А этот альфа в край обнаглел и полез к заднице Чимина. Я не выдержав подошел к нему и свернул руку.
-Запомни.К нему больше не прикасайся и не смотри на него, а лучше вообще сюда не приходи.
-Ты что псих?!
-Нет.Проваливай от сюда.
Я отпустив его подошел к Паку,а тот альфа убежал.
Я взял Чимина за запястье и повёл к своей машине.Он хоть и вызывался , но потом задался и просто спросил:
-Эй отпустите меня! У меня работа!
Но я его не слышал и уже усадил его в машину.
Вот мы подъехали к моему дому и....

Делать продолжение?

Спасибо тебе если ты прочитал эту главу💜💜💕💖
(Надеюсь вам понравиться такое изменение🌚)

Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя