Сейчас Юнги и Чимин уже дома.
Чимин спит на диване, а Юнги работает в своём кабинете.
Вдруг на телефон Мина приходит сообщение от неизвестного.
*Переписка*
Неизвестный:Если хочешь найти свои документы, посмотри в портфель своей омежки.
Юнги:Какого? Кто ты?
Неизвестный:Тебе знать не нужно. Просто посмотри в портфель. Я уверен ты очень удивишься.
Юнги решил всё же проверить.
Выйдя из своего кабинета он пошел в их с Чимином комнату.
Когда он зашёл он нашёл школьный портфель Пака и открыл его.
Начиная перебирать все вещи он увидел листоа который был спрятан между тетрадями.Открыв лист он увидел тот самый документ который пропал.
Он был зол и в то же время растроен.Он не верил что Чимин мог так поступить, но именно у него он нашёл их.
Из-за его злости он разбил зеркало, из-за чего проснулся Пак.
Он пошёл на звук где что-то разбилось. Когда он зашёл увидел Юнги. У него рука была вся в крови, а рядом с ним лежали осколки битого стекла.
-Юнги что случилось? Тревожно спросил Чимин и подошёл к нему, взяв его руку он начал смотреть на рано. Но Мин лишь от дёрнул руку, зло посмотрев на Пака.
-Ты... Ты предал меня! Как ты мог?! Я верил тебе, доверял, любил, а ты просто наплевав на мои чувства предал меня?!
-Юнги что ты такое говоришь?
-Я нашёл это у тебя в портфеле!Это те самые документы которые у меня пропали!
-Юнги, но я не предавал тебя и я не знал что они у меня вообще есть. Я их не крал.
-Прочь... ПОШЁЛ ВОН!
Юн пальцем указал на двери и у пустил голову.
-Но Юн~и...По щеке Пака ручьём катились слёзы.
-Я сказал пошёл вон!
Чимин сильней расплакавшись убежал из дома даже не надев куртку. А Юнги обработав рану и забинтовав её упал на диван, обдумывать всё.
*Тем временем Чимин*
Он бежал не смотря под ноги. Слёзы мешали хорошо видеть из-за чего он несколько раз упал. Он сам не знал куда бежит.
Вот он в очередной раз упал на безлюдной улице. У него не было сил вставать. Он лежал на холодной земле и плакал.
Он увидел тень рядом с ним и поднял голову. Но как только он поднял голову к его рту приложили тряпку с каким-то препаратом(надеюсь вы поняли с чем😅)
Он почувствовал что его подняли на руки, а дальше всё как в тумане.
*спустя несколько часов*
Омега открыл глаза и увидел серый потолок, на котором висела еле мерцающая лампа. Он был привязан к стулу, он посмотрел по сторонам, но не увидел ничего кроме темноты.
Он хотел закричать, но тряпка во рту ему помешала.
Дверь открылась со скрипом и в комнату вошли двое человек похожих на охраников, а после них зашёл альфа. Когда он подошёл ближе Пак увидел СоЯна.
-Пак Чимин... Чего же ты по тёмной улице, один гулял?
Пак хотел что-то сказать, но вспомнил про тряпку которая мешала ему говорить.
-Что? Говорить не можешь. Усмехнулся СоЯн. Парни уберите тряпку.
К Чимину подошёл один из охраников и вынул тряпку.
-Ч... что вам нужно?
-Что мне нужно? От тебя ничего, но вот от Юнги... Мне нужна его компания, но он не хочет мне её отдавать... Вот я и забрал тебя к себе.
Пак начал плакать.
-Плачь сколько хочет, не поможет.
СоЯн резко подошёл к Чимину и взял его за горлосначиная не сильно здавливать.
От этого Чимин закричал.
Удар.
Щека Чимина пекла.
-Заткнись. Ещё один звук и будет по сильней.
Отец Юнги сильней задавил горло. Чимин тихо прокричал, но СоЯн это услышал и опять...
Удар.
-Я тебя предупреждал.Ладно на сегодня всё.
СоЯн отпустил Пака и ушёл, на последок сказав "завтра мы ещё пройдёт"
После этого Чимин сильней расплакался, но вскоре не заметно уснул.Чего то я сильно разленилась🤔Извиняюсь за ошибки🙃приятного чтения💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)