Бонус

3.7K 182 13
                                    

Сегодня выходной. Значит никому не нужно никуда спешить или просыпаться слишком рано.

Поэтому семья Минов решила именно в этот день сходить в парк и заглянуть в кафе.

Сейчас семейка уже едет в парк. Была весна, но всё ещё было холодновато. В некоторых местах уже начала расцветает сакура и всё выглядело очень красиво.

Выйдя из машины Чимин вдохнул свежий воздух с нотками растений и травы.

-Идём-Позвал Мин ребёнка и Чимина-Тэён~и хочешь покататься?Спросил Юнги, а маленький альфочка похлопав в ладоши залез отцу на шею, когда тот спустился на уровень мальчика.

Чимин лишь улыбнулся и поцеловав мужа в уголок губ и взял его за руку.

-Куда сначала пойдём? Поинтересовался Чимин.

-На полочатку! Вы крикнул Тэён. Он ещё не совсем хорошо и правильно говорит. Он только не давно пошел в 1 класс. И они направились в сторону площадки.

-Хорошо. Юнги купим горячего шоколада? Сжимая руку старшего спросил Чимин.

-Как скажешь, Малышуля.

-Юнги! Мы же договаривались! Вскрикнул Чимин.

-А я пальцы скрестили. Усмехнулся Мин.

-Хитрун... Пробубнел Минни.

-Я тоже тебя люблю. Улыбнулся самый старший.

-Не подлизывайся. Пошли Тэёна от ведём на площадку и сходим за напитками, хорошо? Там как раз стоит магазинчик с горячими напитками.

-Ага.

-Тэён~и мы скоро прийдём. Ты же никого не будешь обижать? Говорил Чимин, когда они уже были на площадке.

-Да, папа.

-Тогда мы пошли. Мы будем там если что. Сказал Чимин и указал на ларёк который находился в нескольких шагах от сюда.

Малыш лишь кивнул и убежал на качели.

Юнмины пошли к тому ларьку. Чимин взял себе и Тэёну горячий шоколад, а Юнги взял кофе.

Как только пара взяла свои напитки они услышали детский плач. Но он был не Тэёна, а другого ребёнка. Не знакомого.

Они увидели что какой-то альфа лежит перед Тэёном и плачет и зовёт своего отца.

Чимин и Юнги подошли к ним.

Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя