После всего этого Чимин сияли от счастья. Альфы остались на кухне обсуждая дела компаний, а омеги пошли играть играть с Тао(он альфа).
Уже под вечер все начали расходиться. Все ушли и Чимин начал убирать со стола, а Юн сидел в гостиной.
Когда он мыл посуду у него резко адски заболел живот и он выключил воду упал на пол.
По дому быстро стал раз носиться сладкий запах ванили, который не был не замеченымохраной Юном.
Как только он учуял запах сразу прибежал на кухню.
-Чимин~и всё в порядке?
-Юн... Юнгииии...Помоги...Через боль сказал Мин младший.
Мин сразу понял что у младшего началась течка. Он сразу взял младшего на руки и понёс его в их комнату, по дороге Чимин уткнулся носом в шею старшего и тихо постанывал.
Когда они вошли в комнату Юн быстро положил младшего на кровать, начиная жадно целовать и медленно снимать одежду.
Совсем скоро они были лишь в боксёрах.
Тело Чимина было усыпано засосались и укусами, а на шее красовалась свежая метка.
Юнги целовал почти не заметный пресс своего супруга, а тот извивался под ним до хруста в спине.
-Юнги... Ах... Не томи...
-Попроси правильно. Оторвались от живота омеги сказал Юн, начиная целовать щёки и медленно переходя на шею.
-Папочка... Ах... Войти в меня... Ах...
Юнги окончательно снесло крышу. Он быстро снял себя и с омеги боксёры и принялся растягивать своего малыша.Сначала он ввёл один палец, а потом добавил второй начиная растягивать на манере ножниц.
Когда в Чимина свободно входили три пальца Юн с хлюпом убрал пальцы и подставил свой член к пульсирующей дырочке Пака начал медленно входить.
Войдя до конца он остановился давая привыкнуть и начал целовать щёки младшего и убирать слёзы скатившееся по щекам.
Когда Пак привыкнуть он двинул бёдрами давая зелёный свет своему возлюбленому.
Тот начал медленно двигаться, а потом начал ускоряться.
Спустя несколько минут Мин вбивали младшего в кровать, а тот кричал от наслаждения.
Сейчас им обоим было слишком хорошо. Они забыли про всех и всё. Сейчас они в мире где есть только они двое.
-Папочка... Ах... Я... Сейчас... Ах... Кон... Чу... Ах-сказал Пак когда почувствовал что разрядки уже близко.
После этих слов Юнги начал сильней вбиваться в тело младшего до скрипа кровати. На талии Чимина образовались красные следы рук Мина, которые на следующее утро обретут новый цвет.
Юнги на пределе. Он с новой скоростью вбивался в тело Пака.
И вот долгожданная разрядка.Чимин кончил себе на живот, а Юн глубоко в Пака.
Сцепка.
Юн вышел и младшего, наваливаясь рядом и обнимая.-Спасибо тебе, малыш. Сказал Шуга и укрыл обоих одеялом и поцеловал младшего в его искусные губы, проваливаВот вместе со своим исьеным в царство Морфея...
Боже как стыдно😅я говорила что не умею писать всякую пошлятину...Поэтому получилось что-то типо этого... А вообще у одного лоха отключили инет, поэтому он не высаживать главы🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похититель |ЗАКОНЧЕН|
RomanceПак Чимин работает в кафе. Он красив от природы и на него хасматриваються многие. Но он ни как не ожидал того что его похитят.Но вскоре он полюбит своего похитителя и может у них будет всё хорошо.Приятного чтения (если это кто-то будет читать)