Первая встреча

6.2K 69 4
                                    

Ким Сокджин

Т/и была чудесным поваром, она закончила хороший университет по кулинарии, и сейчас она устраивается на работу в лучшем ресторане Сеула.

Перед тем как меня приняли на работу, меня попросили приготовить несколько блюд, которые удивили бы шеф-повара.
Я приготовила национальное блюдо Италии, Китая и России.

Я уже приготовила, свои блюда и ждала когда прийдёт Шеф, чтобы попробовать мои шедевры.

-Т/и, шеф-повар Ким Сокджин уже пришёл.

-Хорошо-я поставила блюда на стол за которым будет сидеть шеф. Конечно же я не забыла накрыть стол, по правилам этикета в этом ресторане.

-Здравствуйте Т/и, я шеф-повар этого ресторана Ким Сокджин, какими блюдами вы меня угостите?

-Здравствуйте, я приготовила национальные блюда разных стран, такие как Италия, Китай и Россия.-Шеф посмотрел на меня удивлённым взглядом.

-Ну чтож, ты меня уже удивила. Я впервые вижу повара, который готовит Русскую кухню, надеюсь ты меня не подвидёшь с этим блюдом.

После того как шеф попробовал все твои деликатесы, он вынес свой вердикт:

-Т/и, вы очень порадовали меня своими блюдами, но есть ещё немного недочётов.

-Это значит что меня не возьмут на работу?

-Вовсе нет, Т/и, я вас с радостью нанимаю на работу сушефом в мой ресторан, надеюсь мы хорошо сработаемся-Джин мило тебе улыбнулся.

-Большое спасибо шеф, вы во мне не разочаруетесь, я буду стараться и улучшать свои навыки.

-Надеюсь, завтра можешь приступать к работе, до свидания-он подмигнул тебе и ушёл.

Ты крикнула ему в след-До свидания шеф Ким.-Боже, он чуть не убил моё сердечко своей милой мордашкой и улыбкой.

-Боже, он чуть не убил моё сердечко своей милой мордашкой и улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя