Реакция на то, когда Т/и предложила тройничок

6.9K 112 10
                                    

Ким Намджун

-Слушай оппа...

-Что такое такое чаги?

-Может разнообразим наш секс?

-Как же ты собираешься его разнообразить, тебе что мало тех игрушек в шкафу?(ну вы поняли каких игрушек😉)

-Может мы добавим ещё одного человека?

-Всм!? Ты что меня уже не любишь или я тебя в сексе не устраиваю?

-Что ты нет оппа, меня всё устраивает. Успокойся, ты ничего не слышал.

Ким Сокджин

-Милый, ты не против если мы добавим ещё одного человека?

-Куда добавим?

-В нашу...половую жизнь.

-Чтооооо!? Совсем с дубу рухнула? Всё, месяц без вкусняшек! Попробуй ещё раз такое ляпнуть, мало не покажется!

-Всё молчу, прости оппа.

Мин Юнги

-Юнги~я, что ты думаешь о Чимине?

-А что я могу о нём думать, парень как парень.

-Ну в смысле он нравится тебе как вторая половинка?

-Мать ты шо? Нет конечно. Но к чему это?

-Ну я хотела тебе предложить МЖМ.

-И как не стыдно о таком спрашивать!? А ну иди сюда, сейчас вытрахаю из тебя всю дурь, чтобы о таком и не думала!
🔞🔞🔞🔞🔞🔞

Чон Хосок

-Оппа

-Да любимая)?

-Да нет, ничего)

Шёпотом
О чём я думаю, вот балбесина. Обиженку же включит и орать весь день будет. Нееее, нафиг надо. Слава богу что не ляпнула.

Пак Чимин

Вы играли в карты и он теперь должен тебе желание.

-Моё желание таково - мы попробуем тройничок

Чимин округлил глаза по 5 копеек и посмотрел на тебя как на сумасшедшую.

-Нет - Чимин встал и закрылся в своём кабинете и строил обиженку с красными щеками.

-Блин, вот же дура. Зачем я такое ляпнула. - Т/и подошла к двери - Оппа, ты у меня самый лучший, прости меня, я не подумала и ляпнула. Обещаю я и думать о таком больше не буду. - Чимин открыл дверь.

-Хорошо, я тебя прощу, но сначала тебя надо наказать🔞🔞🔞

Ким Тэхён и Чон Чонгук

У вас были полиаморные отношения, так что тут и смысла предлагать нету)

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя