Первая встреча

3.9K 61 3
                                    

Чон Хосок

Ты очень любишь танцы и всегда двигаешься в такт музыки. В свободное время ты часто ходила с друзьями в город чтобы устроить уличные танцы. Вот вы уже танцуете и вокруг вас давным давно собралась компания людей, которые наблюдали за вашим выступлением.

После четвёртого танца вы отошли в сторонку, чтобы попить воды и между компанией завязался разговор.

-Слушайте, а где тот самый паренёк который должен был с нами выступать?

-Он сказал, что немного опоздает.

-Что, о ком вы, почему я снова ничего не понимаю и не знаю-я правда не понимала о чём они.

-Т/и мы обсуждали это в беседе, что к нам присоединиться ещё один танцор.

-Ну так у меня телефон сломан, нельзя было мне раньше это сказать вживую?

-Ах да, прости Т/и, мы что то совсем забыли про это.

-Ладно, ничего страшного, пошлите танцевать пока народ не разбежался.

-Эй ребята, я тут, подождите.-неожиданно к нам начал бежать парень, который махал нам рукой и лучезарно улыбался.

-Слушай, тебе не говорили, что опаздывать неприлично, ты этим показываешь своё неуважение к этому искусству. Как новенькому в нашей компании тебе должно быть очень стыдно.

-И тебе привет, я Чон Хосок, простите что опоздал, это правда было очень срочно.

-Я Т/и, становись на своё место. Поехали, врубайте музыку.

Вы станцевали ещё несколько танцев и уже собирались домой.

-Не знала, что ты так хорошо танцуешь Хосок.-я мило улыбнулась.

-Спасибо-Хосок улыбнулся тебе в ответ-слушай, может сходим в кафешку тут неподалеку... вдвоём?-было заметно как парень немного волновался.

-Я не против, только перестань уже трястись.

-Хах, пошли. Пока ребята.

-Ага, идите голубки.

-Ага, идите голубки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя