Пак Чимин
Твоя лучшая подруга выходит замуж. Поэтому вы сейчас с девчонками сидите в стриптизклубе, попиваете шампанское и наблюдаете за сексуальнодвигающимеся парнями. На сцену выходит новый танцор, который весь танец прожигает тебя взглядом и пошло ухмыляется.
-Слушай Т/и, походу этот парниша положил на тебя глаз.
-Да кстати, может сходишь и заплатишь за уединение с ним в комнате-подруги играли бровями пошло смотря на меня.
-Извращенки, парень и вправду очень горяч и я бы с ним трахнулась, но я стесняюсь. Я наверно даже согласилась бы с ним встречаться.
-Иди и испытай свой шанс, а то помрёшь на старости лет в одиночестве.
-Ладно, пожелайте мне удачи.
Я отправилась к барной стойке прямиком к этому красавцу.
-Ну привет.
-Привет. Не думал, что такая скромная и стеснительная девушка как ты осмелится ко мне подойти.
-С чего это ты взял, что я скромна и стеснительная?
-Пока я танцевал для тебя, я видел твои красные от смущения щёки, прям как сейчас. Поэтому я решил подразнить тебя, плюс ты очень красива и милая, из за этого я подарил этот танец тебе.-он ухмыльнулся.
-Вовсе не красные у меня щёки. Ладно, может выпьем?
-С такой красоткой грех не выпить. Нам мохито и коньяк.-обратился к бармену танцор.
-Спасибо, а как зовут принца, который сидит передо мною?
-Хах-парень засмущался-я Чимин, а тебя как звать?
-Т/и-коварная ухмылка охватила твоё лицо.
Вы посидели за барной стойкой ещё где-то часик и отправились домой к стриптизёру.
------------------------------------------------------
Делать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
Разноетут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅