В фитнес клуб я ходила всегда со своим парнем, поскольку боялась что какая то бестия его уведёт.
Мы уже ехали в фитнес клуб, я взяла с собой эту спортивную одежду:
______________________________________
В фитнес клубеЯ вышла из раздевалки, и уже беседовала со своим тренером о том какие упражнения я буду выполнять сегодня, а так же о моём питании.
Тренер дал мне указания того, что я должна буду выполнить. Я уже бежала на беговой дорожке и наблюдала за тем как занимается Чон. Но я заметила, что этот засранец нагло пялится на другую бабу. Поэтому я придумала кое какой план.
Я стала выполнять приседания с гантелей в том месте, где было давольно таки много парней. Хоть это и не входило в мою сегодняшнюю программу, но отомстить Чонгуку надо.
От лица Чонгука
Мысли Чона
Хммм, мне кажется той даме надо сделать несколько упражнений на пресс и больше бегать, чтобы она быстрее похудела и приобрела спортивную фигуру. Так, гляну ка я что там делает моя Т/и. А где она? Тут же бегала.Я пошёл её искать и наткнулся на кучку парней которые что-то бурно обсуждали и я решил послушать
-Вы видели какая у неё жопа? Грех не шлёпнуть по ней.
-А как её зовут, она давно сюда уже ходит.
-Вы что, это же Т/и. Я давно уже на неё поглядываю.
-И где же та самая Т/и которую вы обсуждаете? - спросил я.
-Вон там вот, иди и зацени. - Качок указал мне пальцем на мою малышку и ухмыльнулся.
-Ах да, забыл сказать. Это. Моя. Девушка. Увижу вас рядом с ней - вам не жить.
-Да? Прости чувак, не знали, но цыпочка у тебя зачётная. - я грозно на него посмотрел - ладно ладно, прости, иди к своей красавице и скажи чтобы не щеголяла тут перед мужиками в такой одежде, когда у неё есть парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
De Todoтут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅