Реакция на то, что Т/и слишком пошлая

6.2K 94 8
                                    

Ким Намджун

Два извращенца вместе. Его всё устраивает и даже нравится, что ты такая пошлая.

Ким Сокджин

Джин спокойно готовил ужин, но тут пришла ты. Т/и шлёпнула его по заднице и обняла парня со спины, при этом пробираясь руками под майку.

-Т/и, ты снова за своё? Я больше не поведусь.

-Всмысле за своё, я ничего не делаю - Т/и села на стол перед Джином.

-Ты что это в нижнем белье по дому ходишь, иди оденься. Дай мне хоть раз приготовить ужин.

Т/и всё также сидела перед Джином, она знала что ему это нравится, хоть он это и отрицает. Ты взяла банан и начала его очень сексуально есть. Было слышно шумное и прерывистое дыхание Джина от возбуждения.

-Агхх, Т/и ты такая сучка. - Джин откинул банан в сторону и накинулся на Т/и🔞🔞🔞

Мин Юнги

Юнги как всегда закрылся в своём кабинете и писал музыку. Ты зашла туда поставила ему уже 5 кружку кофе, потому что от еды он отказывался.

-Юнги, может ты пойдешь и поёшь уже?

-Не мешай, нету у меня времени на еду - Юнги был раздражён и ты решила помочь ему раслабиться.

Ты помассировала ему плечи и шептала ему на ушко то какой он замечательный. Села на стол перед ним, закинув ногу на ногу. Юнги посмотрел на тебя грозно.

-Т/и выйди пожалуйста, ты мешаешь - Юнги потёр глаза от усталости.

Ясно, нужна тяжёлая артиллерия. Т/и залезла под стол и поглаживала пах парня. Юнги посмотрел на тебя выпученными глазами.

-Ты что творишь!?

-Я просто хочу, чтобы ты расслабился оппа.

Т/и спустила с него штаны вместе с боксерами и освободила член по которому уже давно скучала. Сделав парню минет, ты заметила как он расквасился от удовольствия.

-Грешница, но мне это нравится. Мне было мало этого. - Юнги потащил Т/и в спальню.

-А как же работа оппа - Т/и посмотрела на него с чувством победителя.

-Подождёт.
🔞🔞🔞🔞🔞

Чон Хосок

Т/и ходила по дому в одном нижнем белье и приставала к Хосоку.

-Т/и оденься, я же не железный, да и дома холодно - накрыл пледом.

-А может я специально так хожу😏

*Ор Хосока* - Т/и как так можно, извращенка.

-Ну так может ты накажешь меня?

Хосок не смог удержаться после этих слов и заволок Т/и в спальню.
🔞🔞🔞🔞🔞

Пак Чимин

Ты снова пошло шутила пред ним и бтс, про Чимку.

-Т/и, ну хватит уже, я же стесняюсь - говорил Пак с краснючими щеками тебе.

-Знаете, его пресс такой просто, что не описать словами. То как течёт пот по кубикам его пресса, просто неописуемо возбуждающая картина.

-Мой сын оказывается такой секси - сказал мамка Джин

-Всё Т/и мы идём домой!

-Смотрите только кровать дома не сломайте - поржали ребята нам в след.

Ну а дома Чимка тебя так наказал🔞, что ты и сидеть не могла. После этого ты никогда ничего такого пошлого не говорила о Чимине кому либо.

Ким Тэхён

Вы с Тэхёном играли в игрушки. Тебе становилось скучно и ты решила поиграть уже в игры для взрослых. Ты взяла куклы и имитировала секс между ними при этом издавая подходящие звуки. Тэхён посмотрел на тебя "ля, ты шо творишь женщина", но после возбудился.

-Т/и, ты ведь специально?

-Ага

-Можем ли мы быть вместо этих кукол?

-Можем)

-Я тебя понял, нигоднится🔞🔞🔞

Чон Чонгук

Пока Чонгука не был дома, ты решила раслабиться и включила порно. Ты уже давно была мокрой и вставляла в себя пальчики.

Чонгук пришёл домой и услышал стоны, он подумал что ты ему изменяешь и просто залетел в спальню как разъярённый бык. Но увидел очень интересную картину: чаги лежит с опущенными трусиками и мастурбирует под порно.

-ЧОН ЧОНГУК МАТЬ ТВОЮ, ВЫЙДИ ОТСЮДА ИЛИ ПОМОГИ РАЗ ВОРВАЛСЯ В МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО!

-я пожалуй выберу 2 вариант😏
🔞🔞🔞🔞🔞
Чонгуку оооочень нравилось то, какой пошлой ты была.
Чон Чонгук 2

Т/и приставала к Чонгуку.

-АААААААА, спасите, помогите, насилуют! Женщина я слишком мал для такого!

-Ага, мал он, конечно. У самого то уже два ребёнка 😒

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя