Я не выйду за тебя Чон Хосок 4

1.9K 26 5
                                    

-Меня устраивает твоё предложение, я постараюсь сделать все, чтобы ты полюбила меня. А пока что хочу спросить, ты будешь моей девушкой?

-Буду Чон Хосок оппа. - он улыбнулся очень мило и искренне, так, что было просто невозможно не улыбнуться ему в ответ

______________________________________

-Ну раз теперь ты моя девушка, то я хотел бы пойти с тобой на свидание.

-Я с радостью пойду с тобой на свидание. - а почему это с радостью? Т/и ты что несёшь?

-Тогда завтра в 18:00 я заберу тебя.

-Хорошо)

-Пойдём, я провожу тебя до дома - он взял меня за руку и переплёл наши пальцы.

-Да ну, не стоит.

-Т/и, я настаиваю.

-Ну ладно ладно.

Завтрашний день 17:50

-Госпожа Т/и, ваш жених приехал, спускайтесь. - мисс Ли крикнула мне из зала.

-Хорошо мисс Ли, я уже спускаюсь.

Когда я спустилась и вышла из дома, то увидела Хосока который облокотился об машину и помахал мне. Блин, он выглядит чертовски сексуально. Да что со мной не так, почему я так на него реагирую?

-Привет Хосок оппа. - я обняла его, он был такой тёплый...

-Привет малышка. -он улыбнулся и погладил меня по голове - Ты такая красивая. Ладно, садись в машину - Хосок открыл мне дверь и я села. Он обошёл машину и сел на место водителя. Мы отправились в ресторан.

В ресторане

-Хо, а почему мы тут одни и почему свет приглушённый и музыканты играют на скрипке рядом с нами? - я смотрела на него с недоумением.

-Я забронировал весь ресторан на нас двоих. Тебе нравится?

-Не знаю для чего нужно было тратить столько денег, но мне нравится.

Мы заказали себе дорогие блюда. Вечер уже подходил к концу.

-Слушай Т/и думаю тебе бы хотелось, чтобы было всё как у обычной девушки: встречаться с парнем, ходить с ним на свидания и получить от него заветные слова с кольцом, и стоять с ним под одним венцом в шикарном свадебном платье, родить ему детей, и жить с ним до конца своих дней.

-Думаю этого хочет каждая девушка, но к чему ты это говоришь? - Хосок встал передо мною на колено и протянул бархатную коробочку.

-Т/и, я обещаю тебе что буду очень хорошим мужом и буду заботиться о тебе, и защищать тебя, и любить тебя до конца своих дней. Ты выйдешь за меня?

 Ты выйдешь за меня?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжать?

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя