Простите что запоздала с продой
______________________________________
После свадьбы
Хосок и Т/и ехали в свой общий дом.
-Т/и, ты была сегодня так прекрасна и очаровательна)
-Спасибо Хо. Если честно, то в этом костюме ты выглядишь очень сексуально - стопе, что я сейчас ляпнула? Какой стыд.
-Хах, благодарю жёнушка) Приляг и отдохни, нам ещё долго ехать - Хосок похлопал себя по плечу, чтобы я на него положила голову.
-Оппа, ты такой заботливый) - я положила голову на его плечо и задремала.
Дома
-Т/и, ты же не против если мы будем спать в одной комнате?
-Это конечно очень смущающе, но мы всё таки теперь женаты, и я должна в тебя влюбиться. - но походу я это уже сделала - Короче говоря, я не против.
-Хорошо, тогда пойдём со мной. - он взял меня за руку и повёл в нашу спальню - Ну как ты уже поняла, это наша с тобой комната.
-Я поняла, а что на счёт наших вещей?
-Если ты про одежду, то она уже вся в шкафу. Слушай Т/и, я не хочу тебя спугнуть и показаться плохим человеком перед тобой.
-Что такое?
-Т/и, у нас же сегодня была свадьба, а обычно после свадьбы чем ночью занимаются?
-Брачная ночь. Подожди, ты что собираешься меня это...то самое, да? - я вся раскраснелась как помидор.
-Если ты не готова, то я не буду настаивать.
-Я готова.
-Ч..что?
-Я согласна на брачную ночь с тобой)
Ну что ж, следующая часть будет 18+ )))
Простите за такую короткую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
Разноетут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅