Пак Чимин (2часть) 18+
Вы посидели за барной стойкой ещё где-то часик и отправились домой к стриптизёру.
————————————————
Как только вы зашли в квартиру, Чимин сразу впился в твои губы и начал раздевать. Ты не отставала от него раздевая и отвечая на его страстные поцелуи.Вы уже добралась до кровати полуголые и безумно возбуждённые. Чимин повис над тобой и оставлял бардовые следы на твоей молочной коже.
Стриптизёр лёгким движением руки снял с тебя лифчик и кинул его в неизвестном направлении. Он взял в рот как бусинка сосок и посасывал прикусывая, а рукой маскировал грудь. Ты извивалась и стонала уже на всю квартиру. Пак пробрался другой рукой под кружевные трусики и начал массировать клитор. Ты прогнулась в спине до хруста костей со сладким стоном на устах.
-Такая влажная-Чимин ухмыльнулся-стони громче, не сдерживай себя, меня это возбуждает.-после этих слов Чимин начал массировать клитор интенсивнее.
-Чи...Чимин...прошу...войди Ааах в меня-уже ныла от возбуждения ты.
Чимин резким движением сорвал с тебя трусики и вошёл наполовину издав приглушённый стон. Чимин постепенно набирал темп и входил всё глубже и глубже, ты же уже сорвала голос, но продолжала стонать и от сильного наслаждения царапала спину красавца.
Последние толчки и вы оба получаете эйфорический оргазм, Чимин кончает тебе на живот и падает рядом с тобой на кровать. Он накрыл вас одеялом и обнял, ты сразу уснула.
____________________________________
УтроЯ проснулась в тёплых и нежных объятиях, когда я открыла глаза, то увидела как мило сопит Чимин.
Невольно потянула руку, чтобы прикоснуться к такому изящному и милому лицу.
Чимин ложит свою ладонь на мою руку которая находится на его щеке, я дёрнулась от удивления и мои щёки покрылись румянцем.
-Негоднится-Чимин открыл глаза и крепче тебя обнял-как спалось, ничего не болит?
-В..всё хорошо.
-Накинь на себя одну из моих футболок и пошли завтракать-Чимин чмокнул Т/и в губы, одел трусы с шортами и удалился из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
Разноетут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅