Я не выйду за тебя Чон Хосок 2

2.3K 29 3
                                    

Отец Т/и: Слушайте Т/и и Хосок, мы приняли очень важное решение которое пойдёт на пользу нашим компаниям.

Хосок: И что же за решение вы приняли раз говорите нам о нём?

Мама Хосока: Вы должны будете пожениться на следующей неделе.

-Всмысле!? Я не собираюсь выходить замуж за своего лучшего друга!

Мама Т/и: Прости Т/и, но это уже никак не изменить. Тем более радуйся, что мы выдаём тебя за Хосока, а не какого то богатого индюка.

-Хосок, что ты скажешь по этому поводу?

Хосок: Т/и, если это правда поможет нашим компаниям выйти на новый уровень, то я не против.

Мама Хосока: Т/и, ты же замечательная девушка, такая воспитанная и добрая. Если честно, то я уже давно хотела чтобы ты стала невестой моего сына, так это ещё и пойдёт в плюс нашим компаниям.

-Вы все сговорились что ли!? Мне нужно подумать на счёт вашего решения, я пойду к себе в комнату. - я вышла из за стола и ушла в свою комнату не обращая больше внимания на разговоры семей и друга.

Я завалилась сразу в кровать и легла спать. Подумаю об этом позже на свежую голову.

За столом


Мама Хосока: Слушай Хо, угавори Т/и выйти за тебя и сделай ей предложение руки и сердца. Мы сделали для тебя такую возможность, ты же любишь её.

Хосок: Да я люблю её, но не надо было так поступать, вы только усугубили наши взаимоотношения. Я пойду посмотрю как она там?

Мама Т/и: Хорошо, можешь идти к  ней.

В комнате Т/и

Хосок: Эй Т/ты там как? - он постучался в дверь - Я могу войти?

Продолжать?

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя