Я не выйду за тебя Чон Хосок 9

1.5K 26 3
                                    

Т/и и Хосок уже летели в самолёте первым классом.

-Хо, я впервые лечу на самолёте, мне немного страшно.

-Т/и-шечка, тебе нечего бояться, всё будет хорошо, я рядом.

-Не сильно ты меня конечно успокоил... Оооооо, Хо смотри, за окошком так красиво.

-И вправду. Вижу эта красота выбила из тебя твой страх - 😂

-Ничего смешного, мне всё ещё страшно. А вдруг мы разобьёмся? Или же самолёт упадёт в воду?

-Всё будет хорошо, не бойся - Хосок взял Т/и за руку

Мы уже добрались до острова Маэ и раскладывали вещи.

-Хося, я так устала с этими перелётами и плаваниями на коробле.

-Ну раз моя принцесса так сильно устала, то я сам разберу её вещи.

-Нееееет! Не надо! - Т/и вспомнила что за развратную одежду ей туда положила прислуга.

-Ты чего, я же помочь хочу.

-Хо, давай лучше пойдём на пляж? Я завтра вещи разберу.

-Что же там такое в том чемодане раз ты так реагируешь? Ладно, бери что тебе там нужно и пошли на пляж - Хо чмокнул Т/и в губы и вышел из домика.

-Фух, он не полез в этот чемодан. Мама, зачем же так меня подставлять? -Т/и быстренько взяла всё что ей нужно и выбежала к Хо.

Т/и надела вот такой вот купальник

Т/и надела вот такой вот купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я готова Хо

-Хорошо - Хосок повернулся и увидев Т/и в купальнике, пожирал её взглядом - Т/и, ты выглядишь очень сексуально в этом купальнике. Как хорошо, что смотреть на тебя буду только я😏

-Хватит так смотреть, я же стесняюсь...

-Почему? Я же уже всё видел, и ещё не раз увижу)))

-Ну хватит уже - Т/и спрятала за волосами красные от смущения щёки, и била Хосока своими маленькими кулочками.

-Ну ладно ладно, пойдём - Хо взял Т/и за руку. Они пришли к пляжу и постелили полотенце у зонтика.

-Тут так  красиво. Пошли в воду? - Т/и уже встала и собралась идти в воду, как её остановил Хосок.

-Подожди маленький ребёночек. Сейчас намажу кремом от загара и пойдём. Хо положил Т/и на полотенце вниз животом.

-Ну ладно. Крем от загара если что вон в той сумке - Т/и указала на пляжную сумку.

-Хорошо - Хо достал крем и уже втирал его в спинку Т/и.

-Спасибо. - чёрт, это так приятно. То как он делает массаж своими мужественными руками - настоящее наслаждение. -Иди сюда я тоже тебя намажу.

Когда они уже были готовы, то побежали в воду. Они брызгались водой и веселились. И вот у Т/и растягнуалсь верхняя часть купальника и уплыла в неизвестном направлении.

-Хо, у меня небольшие проблемы... - Т/и прикрывала грудь рукой

-Оуууу, знаешь, мне так даже больше нравится😏

-Блин, извращенец. Помоги лучше найти.

-Да ладно Т/и ничего страшного, у тебя же много ещё купальников. Поэтому просто давай пойдем в дом?

-Ладно, но как я в таком виде пойду?

-Не забывай, мы тут одни, но всё равно тут есть немного людей... Ладно у меня есть план - Хо поднял девушку на руки и прижал к себе - и мне он очень нравится 😏

-Ладно, пошли уже скорей, я сейчас умру от стыда.

Хосок принёс Т/и в дом и положил на кровать.

-Слушай, раз мне подвернулся такой шанс... - Хо облизнул свои губы, ну очень сексуально.

-Ну как так можно то? Извращенец...

-Я и так терпел, больше не могу - Хосок впился в губы Т/и...

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя