Реакция на то, когда он тебя ущипнул(шлёпнул) по попе

6.4K 120 23
                                    

Хён лайн

Ким Намджун

Ты решила сходить и навестить парня на работе. Тебя спокойно пропустили в здание big hit.

-Привет ребята. Привет оппа. - ты пошла его обнимать когда он сидел на кресле и села ему на коленки.

-Привет чаги.

Пока ребята были увлечены работой, Намджун положил свою руку на пятую точку Т/и и мял её.

-Намджун ты что творишь!? Тут же ребята. - сказала ты ему шепча и краснея.

-Никто не обращает на нас внимание, а если бы и обратили то ничего страшного, это нормально.

Ким Сокджин

Джин задерживался на работе и ты решила приготовить ему ужин.
Входная дверь открылась.

-Чагиии я дома. - ответа не последовало и парень решил обойти квартиру.

Зайдя на кухню парень застал очень забавную картину. Т/и стояла в его футболке без шортиков в наушниках и танцевала бёдрами в такт песни, при этом всём она готовила ужин.
Джин решил не упустить такую возможность и шлёпнул Т/и по попе.

-Оппааа, ты что творишь и когда ты вообще пришёл?

-Я пришёл 10 минут назад и наблюдал за моей любимой)

Мин Юнги

Всем известно, что у тебя руки не из того места растут. Короче, ты разбила телефон Юнги пока тот был в душе, а ты на всякий случай решила проверить его телефон, но уронила и минус экран.
Юнги вышел из душа.

-Т/и ты не видела мой телефон?

-Н..нет не..видела...

-Зачем врёшь, дай мне мой телефон.

Т/и протягивает ему его разбитый вдребезги телефон.

-Это что ещё такое. Т/и ты что сделала с моим телефоном и зачем ты его вообще брала!?

-Я..я решила полазить...в твоём..телефоне...

-Мало того что ты его разбила, так ты ещё мне и не доверяешь?

-Нет, что ты, доверяю, но проверяю.

Юнги закинул Т/и на плечо и понёс в спальню. Он положил её себе на коленки жопой вверх.

-Настало твоё наказание чаги.

Юнги стянул с тебя домашние шорты и бил по попе как маленького ребёнка
Последствия:

Юнги стянул с тебя домашние шорты и бил по попе как маленького ребёнкаПоследствия:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Хосок

К вам в гости пришли мемберы и чтобы им не мешать ты сидела в вашей с Чоном спальне. Парни играли в правду или действие в гостиной.

В гостиной

-Хосок, правда или действие?

-Ну давай действие.

-Пойди и шлёпни Т/и по попе так, чтобы мы услышали.

-Юнги, может ненадо?

-Надо чувак.

Хосока выпихнули и стали вслушиваться.

В спальне

-Милая, ты тут не скучаешь одна? Может с нами поиграешь? - Хосок громко шлёпнул Т/и по попе.

-Ты что, совсем страх потерял? Иди давай обратно пока не прибила, я не хочу.

Хосок без лишних слов быстро вернулся к ребятам с выполненным заданием.

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя