Ð’Ñ‹ Ñидели Ñ Ðамджуном и Ñмотрели фильм.
-Т/и, фильм какой-то Ñкучный. Давай поиграем во что-нибудь?
-Ðу Ñ‚Ñ‹ как вÑегда оппа. Ладно, - Т/и выключила телевизор - во что поиграем?
-Давай Ñыграем в шахматы на желание?
-Тебе не кажетÑÑ Ñто нечеÑтным? Ты никогда не проигрываешь в шахматы.
-Ðу да... Давай тогда в карты?
-Хорошо. Ðа желание говоришь, да?
-Да, раздавай карты.
Ваша игра длилаÑÑŒ где то полчаÑа. По началу Т/и выигрывала, но в Ñамом конце проиграла...
-ТакÑ, моё желание таково: Ñ‚Ñ‹ будешь моей рабыней до конца днÑ.
-Ой лÑÑÑ, вот же Ñ Ð²Ð»Ð¸Ð¿Ð»Ð°. Ðу и что же хочет мой гоÑподин?
Ðамджун Ñел на креÑло и пошло на Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ñмотрел.
-Станцуй. Ð”Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ. Стриптиз. - Ñта ухмылка...
-Ðœ..может не надо оппа - щёки мгновенно покраÑнели.
-Во первых - называй Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ñ‡ÐºÐ°. Во вторых - Ñ Ð¶Ð´Ñƒ когда Ñ‚Ñ‹ начнёшь.
-Хорошо папочка.
Т/и включила музыку и вÑтала перед Ðамджуном. Бёдра двигалиÑÑŒ в такт музыки, а руки поглаживали нежное женÑкое тело. Она Ñтала медленно Ñнимать домашнюю майку и поÑкольку на Т/и не было лифчика грудь в припрыжку вывалилаÑÑŒ из одежды.
Ðамджун уже ели держалÑÑ Ð¸ было Ñлышно его прерывиÑтое чаÑтое дыхание. Ð’ штанах было очень теÑно, ведь Т/и уже ÑтоÑла и танцевала перед ним абÑолютно голаÑ.
-Иди Ñюда малышка. - Ðамджун похлопал по Ñвои коленкам. Т/и Ñела на них, а её щёки вÑÑ‘ также пылали. - Танцуй на мне.
Т/и начала ÑекÑуально танцевать на коленÑÑ… парнÑ. Ты прекраÑно ощущала его ÑтоÑк и победно улыбнулаÑÑŒ при Ñтом ÑмущаÑÑÑŒ ещё больше.
-Т/и Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµ не могу! - парень Ñказал Ñто Ñ Ñ€Ñ‹ÐºÐ¾Ð¼ - Малышка, удавлетвори Ñвоего папочку.
Т/и вÑтала на колени и принÑлаÑÑŒ оÑвобождать колом ÑтоÑщий член из плена. Ты начала медленно надрачивать его, от чего парень Ñкулил и ёрзал.
-Возьми Ñ‚Ñ‹ уже его в рот! Ðе мучай менÑ!
ВзÑв в рот головку Ñ‚Ñ‹ начала её поÑаÑывать, позже брала член в рот вÑÑ‘ глубже и глубже, при Ñтом Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ñ Ñебе рукой надрачивать. Ðамджун положил руку тебе на затылок и Ñтал набавлÑÑ‚ÑŒ темп и вÑкоре кончил тебе прÑмо в рот Ñ Ñ‚Ð¸Ñ…Ð¸Ð¼ Ñтоном на уÑтах. Ты проглотила Ñперму и облизнула губы.
-ÐœÐ¾Ñ Ñ€Ð°Ð±Ñ‹Ð½Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° очень поÑлушной и хорошо ÑправилаÑÑŒ, поÑтому мне надо доÑтавить тебе тоже удовольÑтвие. - Ðамджун закинул Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° плечо и Ð¿Ð¾Ð½Ñ‘Ñ Ð² Ñпальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
Randomтут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅