Я не выйду за тебя Чон Хосок 3

2K 32 6
                                    

-Т/и, ты там как? - Хосок постучался - Я могу войти?
______________________________________

-Заходи. - я потёрла сонные глаза и села. Друг зашёл и сел к тебе на кровать - Хосок, ты что-то хотел?

-Я просто хотел поинтересоваться в порядке ли ты.

-Я в порядке. - я уже понимала, что парень хочет обсудить свадьбу и всё такое - Хосок, давай завтра поговорим, я хочу обдумать всё на свежую голову и принять правильное решение.

-Хорошо, я тебя понял, спокойной ночи - Хосок поцеловал меня в лоб и скрылся за дверью моей комнаты.

Следующий день

Горничная постучалась и зашла в мою комнату, чтобы разбудить в школу.

-Вставайте госпожа Т/и, завтрак уже ждёт вас.

-Хорошо, спасибо мисс Ли. Я переоденусь и спущусь завтракать.

-Хорошо госпожа - мисс Ли вышла из моей комнаты.

——————————————————
Я уже ехала в машине в школу. По дороге я думала, что же делать с этой свадьбой. Хосок очень хороший парень и я врятли бы смогла жить с улыбкой на лице без него, ведь он единственная причина моей улыбки. Я не знаю, у меня какие то смешанные чувства, вроде как я к Хо отношусь как к другу, а вроде как я что то к нему испытываю, но это чувство мне ещё не известно.

Как только я зашла в школу ко мне сразу прибежал Хо.

-Привет Т/и. - он улыбнулся мне своей лучезарной улыбкой и обнял меня - Как дела? С тобой всё в порядке?

-Привет Хо, со мной всё хорошо, не волнуйся.

-Т/и, давай после школы пойдём в кафе и обсудим эту неожиданную свадьбу.

-Рада что ты понимаешь, что я не собираюсь в данный момент это обсуждать.

-Конечно.

——————————————————

После уроков как мы и собирались - отправились в кафе рядом со школой. Мы сели за столик, я заказала себе кофе, а Хосок чай с корицей.

-Хо, у меня один вопрос к тебе, то как ты на него ответишь, зависит моё решение.

-Боюсь ошибиться, но отвечу правду. Так что за вопрос?

-Что ты чувствуешь ко мне?

-Я ожидал этого вопроса, но всё же надеялся, что это будет не он. На самом деле... я люблю тебя Т/и ещё с детства. Только из за моих чувств к тебе я всё время и отшиваю всех этих напыщенных дам.

Я улыбнулась. Стоп, почему меня радует его признание? Я же не люблю его...

-Спасибо Хосок, за твою честность. Смотри, давай поступим так - я выйду за тебя, но если я не буду испытывать к тебе тех же чувств что и ты ко мне за год, то мы подадим на развод.

-Меня устраивает твоё предложение, я постараюсь сделать все, чтобы ты полюбила меня. А пока что хочу спросить, ты будешь моей девушкой?

-Буду Чон Хосок оппа. - он улыбнулся очень мило и искренне, так, что было просто невозможно не улыбнуться ему в ответ.

Продолжать?

Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя