-Ч..что?
-Я согласна на брачную ночь с тобой)
______________________________________-Т/и, ты точно уверена?
-Да, и хватит уже спраши...
Хосок заткнул тебя страстным поцелуем. Он развернул тебя и растягнул твоё свадебное платье, оно упало на пол. Кинув Т/и на кровать Хосок целовал каждый сантиметр её тела.
Т/и сорвала с него рубашку и пуговицы разлетелись по всей комнате. Ты восхищалась его мускулатуре и водила руками по накаченным плечам и прессу парня.
-Оппа~, можно мне быть главной? - Т/и перевернула Хосока на спину.
-Ни за что - Хосок поцеловал Т/и и с громким звуком шлёпнул её по заднице.
Вернув Т/и в изначальное положение Хосок начинает расстёгивать ремень и снимать брюки вместе с боксерами.
Увидев возбуждённый член парня Т/и схватилась за него и легонечко надрачивала.
Хосок взял руки Т/и и прижал их к кровати над её головой. Он водил головкой члена по половым губам, дразня при этом Т/и.
-Оппа~, войди... в меня уж..ужее, не мучай.. Аххх.. меня..
Хосок входил медленно. Войдя во всю длину он набирал темп.
-Хос..ок оппа, б..быс..трее - Т/и с трудом говорила от таких приятных ощущений.
Он входил уже в девушку бешеным темпом. Пот стекал по лбу и накаченому торсу Хосока, что выглядело очень возбуждающе. Т/и прикрывала глаза и стонала на ухо Хосоку, что заводило его ещё больше.
Последние толчки и они кончают одновременно. Они уснули в объятиях друг друга.
Утро
Хосок проснулся первым. Т/и спала на его груди обнимая его. Он улыбнулся такой милой картине, он так счастлив на данный момент. Любовь всей его жизни сейчас лежит и посапывает на его груди совсем голая🤭. Хосок не стал тебя будить, а просто убрал мешающие локоны волос на лице за ушко, и наблюдал за тем как ты спишь.
Спустя минут 15 просыпается и Т/и. Она чувствует что то очень тёплое и решила открыть глаза, Т/и заметила что лежит на парне и засмущалась.
-Доброе утро чаги - Он гладил меня по голове.
-Доброе утро оппа - Т/и легла всем телом на Хосока и чмокнула его в губы.
-Ммм, мне этого мало.
-Хо, я зубы ещё не почистила.
-Я тоже и что? - Он перевернул Т/и и поцеловал так, как надо.
-Ты что творишь оппааааа - Т/и била его маленькими кулочками по груди.
-Хахаха, иди купайся, я пока завтрак приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
Nezařaditelnéтут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅