Ким Тэхён
Ты работала фотографом в модельном агентстве. Твои фотографии были очень хорошими и за них ты получала не мало так деньжат.
-Так, Ли Чон Сок, подними чуть выше подбородок и убери руку от тела, не видно твою фигуру.
-Вот так?-модель поправил позу по твоим указаниям.
-Ага, правильно,замри, молодец. Всё фотосессия закончилась, ты свободен Ли Чон Сок-сказала я рассматривая фотографии.
-Т/и может попьём вместе кофе?
-Спасибо, но вынуждена тебе отказать. Сегодня у меня ещё одна модель.
-Кто же?
-Если честно сама не знаю, кто-то новенький.
-Ладно пока, до встречи.-он помахал тебе рукой.
-Пока.
В дверь в фотостудию постучались.
-Войдите.
-Здравствуйте, я Ким Тэхён, новая модель. Вы ведь Т/и?
-Да я, иди садись перед камерой.-я посмотрела бумаги, чтобы узнать какая именно должна быть фотосессия.-Ты же в фотосессии с жёлтой розой в костюме снимаешься?
-Да в ней.
-Тогда иди и отправляйся в гримёрку, пусть тебя приведут в порядок и оденут на тебя то что нужно, а потом иди ко мне.
-Хорошо, понял.
Парень вернулся спустя полчаса.
-Становись на место и поехали.
Этот парень очень хорошая модель, первые фотки уже превосходны, так у него ещё и личико красивое.
-Отлично, на этом закончим-я стала смотреть полученные фотографии-для новичка ты очень хорош, надеюсь ещё сработаемся Ким Тэхён.
-Большое спасибо, я тоже надеюсь на дальнейшую работу с вами. Вы уже закончили на сегодня с работой?
-Да закончила, а что?
-Может сходим и выпьем соджу, как новые коллеги?
-Я не против, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики/реакции BTS 18+
Aléatoireтут будут: гифки, переписки, фанфики, реакции с BTS и Т/и Также будут присутствовать работы 18+ это моя первая работа, не судите строго😅