Я не выйду за тебя Чон Хосок 8

1.5K 19 0
                                    


-Доброе утро чаги - Он гладил меня по голове.

-Доброе утро оппа - Т/и легла всем телом на Хосока и чмокнула его в губы.

-Ммм, мне этого мало.

-Хо, я зубы ещё не почистила.

-Я тоже и что? - Он перевернул Т/и и поцеловал так, как надо.

-Ты что творишь оппааааа - Т/и била его маленькими кулочками по груди.

-Хахаха, иди купайся, я пока завтрак приготовлю.

______________________________________

Т/и вышла из душа, на ней было только полотенце. Она села за кухонный стол.

-И что же ты приготовил оппа?

-Я сделал яичницу и гренки, а так же кофе/чай как ты любишь - Хосок повернулся и поставил всё на стол -Т/и.. может ты л..лучше оденешься...

-Спасибо. Мне просто жарко после душа, сейчас поем и переоденусь, а что?

-Т/и, я же не железный. Или же ты хочешь снова развлечься в постели?

-Ч..что!? Ладно, я пойду и переоденусь. Извращенец...
-чуть позже Т/и вернулась уже в домашней пижаме.

-Вот так то лучше. Иди быстрее ешь, а то остынет.

-Уже бегууу. - Т/и уже уплетала за обе щеки завтрак - Слушай оппа~, ты свободен сегодня?

-Да, у меня сегодня выходной. А что такое?

-Ну может тогда мы сходим на свидание и обсудим наш медовый месяц? - было видно что Т/и нервничает.

-Ооооо, не думал что ты захочешь поехать на медовый месяц. Вообще наши семьи уже всё сделали за нас, мы вроде бы завтра уже улетаем.

-Да? Почему ты мне ничего не сказал? Ты как всегда Хо.

-Ну прости прости, впредь всё буду тебе рассказывать.

-Слушай, а куда мы летим то?

-На остров Маэ. Там будет наш с тобой временной дом у берега.

-Правда? На остров Маэ? Ты не шутишь?

-Правда) Раз ты поела, то пошли на свидание, ты же всё таки позвала меня)

-Хорошо, только пойду соберусь. - Т/и засмущалась. Похоже этот парнишка уже околдовал её сердце.


В следующей главе уже будет их медовый месяц)

Кстати вот то самый остров Маэ или же Сейшелы)

Кстати вот то самый остров Маэ или же Сейшелы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфики/реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя