Глава 13. Смерть Моего Внутреннего Мира.

3.3K 149 28
                                    

Pov Крис

Мы ещё долго говорили с Моникой, с ней мы реально могли болтать вечно, но вот она сказала, что ей пора собирать вещи, я вспомнила, что ей скоро уезжать и расторилась. Я пошла на кухню.

-Привет, сестричка, - сказал Энтони, который улыбался во все 32 зуба.

-Привет, - он странно на меня смотрел и улыбался, - Что лыбишся? - это ещё сильнее испортило моё и без того ужасное настроение. Брат взял колу и ушёл. Я взяла чай и села за стол. На кухню зашёл Ноен. Я встала и хотела уйти, как вдруг меня окликнули.

-Крис, - сказал Ноен. Я остановилась и почувствовала, что он подошёл ко мне со спины, после скользя по моим рукам своими, взял в свои ладони мои и...

И забрал чай.

-Это мой чай, - я вопросительно на  него посмотрела, - Я его привез,- придурок! Я убежала в какую-то незнакомую комнату, что бы не встретиться с этим отморозком, закрыла дверь и упала на кровать. Мне стало плохо и я разрыдалась. Почему он меня ненавидит? Почему это происходит со мной? Почему я лишилась родителей? Почему моя лучшая подруга живёт в другой стране? Я решила позвонить Чейзу, но он не взял. Ещё и друзей у меня нет...

Pov Чейз

Я очнулся.

-Пейтон!? - его нету дома. Вдруг зазвонил телефон и на экране высветилось "Скейтерша😂" - это Крис. Нет, я не возьму, хотя очень хочу. Она моя самая лучшая и по сути единственная подруга, но нет, а-то она приедет.

Pov Энтони

Крис была какая-то грусная и даже злая. Я думал Ноен ей рассказал. Я пошёл на второй этаж к Ноену. Он открыл без футболки, в чёрных джинсах из своего магазина. Я зашёл и закрыл дверь.

-Что ты сказал Крис? - без приветствия спросил я.

-Ничего, - вздохнул Ноен.

-Точно? А-то смотри! - и я ушёл.

Pov Моника

Я собрала вещи и вот через несколько часов я буду в России. Мне стало грустно. Ну почему я не могу остаться? Я хочу гулять с Крис! Спать и обниматься с Пейтоном. Шутить и понимать шутки только с Чейзом... Эх, но нет.

Pov Ноен

После того как Крис ушла в какую-то комнату, я еще долго стоял с этим проклятым чаем. Я сел за стол и мне стало грустно. Почему я такой не решительный? Но ведь я веду себя так, что она думает, что я её ненавижу. Меня она тоже не любит. Лучший друг начал отдаляться. Это я сам виноват. И я еду в этот долбанный Сан-Франциско, когда я хочу в Бостон...

Pov Энтони

Когда я ушёл в свою комнату я думал лягу спать. Нифига подобного! Я лежу уже час и залипаю в потолок под груснейшую музыку... Почему я такой странный? Со мной даже лучший друг не хочет общаться! У меня есть сестра, за которой я должен следить, но вместо этого она улетает на 2 недели! Супер! У всех есть пара или хотя-бы возлюбленный человек, а я видимо реально родился целым!

Pov Чейз

Я долго думал что мне делать. Но у меня жутко болела голова и я просто решил поразмышлять над жизнью. И так, у меня есть друзья: Пейтон-перестаёт мне доверять, но по прежнему лучший. Энтони-он всегда поможет, без него я бы пропал. Ноен-с ним меня мало что связывает. Крис-яркий лучик в моей жизни, с ней весело, она умеет поддержать, эти 2 недели мне будет её не хватать так же как и Пея. Мо-она хорошая, но я её плохо знаю.

«Вообще, все не так уж и плохо» - , уверял я себя...

Pov Пейтон

Я уже час сижу в МакДаке и мне грустно от осознания того, что я даже не знаю когда увижу снова Монику, я её безумно люблю, я готов вечно держать её в своих объятиях, но я рад что со мной едет Крис, она крутая. А ещё мне безумно льстит тот факт, что Чейз за меня переживает.

Pov Автор

Сегодня у всей шестёрки выдался очень депрессивный вечер, но никто и не подозревал о чувствах других, но каждому из них чувствовал странную нагнетающую смесь чувств: у Крис это были-непонимание и потеря, у Мо-тоска и расстояние, у Чейза было чувство некоторого одиночества и отдалённости, у Тони-одиночество и ответственность, Пей чувствовал тоску и стыд за неоправданную заботу и Ноен - нерешительность, а так же мутная путаница просто убивали его. Всё они знали, что этого лучше не показывать и у них это получалось. У них получалось скрывать свой мертвый внутренний мир...
______________________
Не много депрессника✌️

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя