Pov Авани
-Я же переезжаю, надо больше вещей взять, - такими темпами мы говорили ещё час пока она собирала чемодан и после долгого молчания я услышала, - Всё, я готова. Пока, Аваниии! - она завершила звонок.
Pov Моника
После разговора с Ав, я вызывала такси и поехала в аэропорт. Успешно прошла регистрацию, спокойно села. Рядом со мной сел какой-то паренёк, примерно моего возраста.
Во время взлёта я начала трястись.
-Эй, ты чего? Все будет хорошо! - я повернула голову в сторону соседнего сиденья, там сидел парень примерно мой ровесник.
-Ой, прости, - я не заметила его при посадке, а сейчас чувствую себя неловко.
-Да ничего... Я Джексон, - он протянул руку для пожатия, но я положила руки на подлокотники и не могла их отпустить.
-Моника, - сказала я, заикаясь и нервно улыбнулась. Он пустил смешок, а самолёт перестало трясти и я немного расслабилась, - Эй, что ты ржёшь? - я в шутку стукнула его по плечу, от чего он только сильнее засмеялся.
Все дорогу мы разговаривали и знакомились. Джек прикольный, но Пей лучше...
Через часа 2 мой собеседник уснул, я включила музыку в наушниках и последовала примеру парня.
Pov Ноен
Мы приехали к отелю, я даже не закрыв дверь, побежал к ресепшене.
-Здравствуйте, как пройти к админестратору? - я запыхался, а девушка за стойкой набрала кого-то по телефону. В это время ко мне подошёл Пейтон.
-Администратор сейчас подойдёт, - сказала девушка, улыбнулась и пошла делать что-то в компьютере.
Через минут 5 из двери с надписью "Служебное помещение" выходит парень лет 25.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Здрасте, у вас работает один консьерж... Кевин, могли бы вы сказать где он живёт и где он сам? - я боялся, что этот шкаф мне ничего не скажет.
-Ээ, Кевин Томсон? - упс, я понятия не имею какая у него фамилия.
-Даа, - неуверенно протянул я, но работник этого не заметил.
-А вы кто ему?
-Мы его братья, - я показал пальцем на сзади стоявшего Пея.
-Так, пройдёмте со мной, - мы прошли в какой-то кабинет и он копался в каких-то бумагах. После протянул синюю папку и показал его адрес. Я сфотографировал и мы поехали по этому адресу.
Pov Чейз
Я проснулся от того, что кто-то тряс меня за плечо.
-Отъебись, а! - я уткнулся головой в подушку. На минуту все прекратилось.
-ХАДСОН, ВСТАВАЙ, ТВОЙ ТРАМВАЙ ПРИЕХАЛ! - проорал мне прямо в ухо Энтони.
-ААА! ТЫ, БЛЯТЬ, ПИЗДАНУЛСЯ!? - синеглазый сидел на кровати и смеялся.
-Боже, расслабься, - я ударил его подушкой.
-Ах, ты крендель! - мы устроили бой подушками, как вдруг заходит врач.
-Мистер Ривз? - врач аккуратно вошёл в палату.
-Да? - мы успокоились.
-Вобщем, вы вполне здоровы. Вы можете идти домой.
-Правда? Круто! - Тони повалил меня с объятиями на кровать.
-Э, ну я пошёл, - конечно иди, пердун старый (от автора: почему я так ору?).
-Шшш, Тони, не сейчас, - я слегка оттолкнул друга.
Энтони отстранился и сел, скрести руки на груди и надув губки как малыш.
Я чмокнул его и вышел из палаты.
Pov Энтони
Чейз вышел из палаты хлопнув дверью. Вот псих, а. Ладно, хоть двери не мои...
Я почувствовал боль в шее, но чуть размяв ее, боль прошла. Я встал, переоделся в мерч Чейза (от автора: пиздец, как мило) и начал собирать вещи, я был готов и в этот момент...
__________________________________
Оо даа, с горем пополам, я дописала эту главу🤡Что-то странное и непонятное👍
Люблю 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА
RomanceКрис 16 и в её жизни происходят события, что координально меняют всё и она оказывается в Америке, где находит приключения себе и новым друзьям❤️ 01.12.2019 - 28.02.2020