Pov Крис
Я начала очень переживать за всех ребят. Из раздумий меня вывел звонок на мой телефон, а буквально через 3 секунды зазвонил телефон Пея.
-Кто это? - спросила я у Пейтона, мне почему-то стало страшно.
-Это Моника, - спокойно сказал он и взял трубку. А мне звонила Авани.
-Привет, Ав, что-то срочное?
-Привет. Эм, нет...
-Можно я тебе через минут 20 перезвоню?
-Конечно, люблю.
-Взаимно, - я положила трубку. Пейтон спокойно говорил с Моникой, не обращая на меня внимания.
-МОНИКА! - заорала я, отобрала у Пея телефон и побежала вокруг комнаты.
-Эй! Отдай, - я ещё долго бегала по комнате, забыв о проблемах. Но Пейтон меня настиг. Он кинул меня на кровать и отобрал телефон. Я села на край кровати, как обиженный ребёнок, скрестила руки на груди и выпучила нижнюю губу.
-Сама виновата! - сказал парень моей подруги и показал язык.
-А вы вдвоём говорить не можете? - сквозь смех спросила Мо.
-А что, так можно было? - решила пошутить я и мы с Пеем рассмеялись. Так мы рассказали Монике что произошло сегодня минут за 10 и меня поклонило в сон.
-Кстати, кто тебе звонил? - спросил Пей все ещё разговаривая со своей девушкой.
-Авани.
-Так! Стоп! Кто такая Авани!? - Монике это явно не понравилось и я поспешила оправдаться.
-Эта та девушка, которую друг изнасиловал и она моя подруга... - Мо чуть помолчала. Зная Мо, она точно ревнует, но ни за что не признаться в этом.
-Познакомишь нас? - вдруг спросила она.
-Да, конечно. Завтра можно устроить групповой видеозвонок.
-Хорошо. Ну, тогда до завтра, - мы попрощались и я поспешила позвонить Авани.
-Привет, - начала я.
-Приветик.
-Тут столько всего произошло! - я рассказала ей все, что произошло за сегодня.
-Ну, смело могу сказать, что Ноен вернётся и будет перед всеми извиняться, думаю, Чейз тоже вернётся, а вот за Тони я волнуюсь. Ему в голову может прийти мысль переехать в другую страну и больше никогда с вами не общаться, но будем надеяться, что он вернётся.
-Спасибо, блин, успокоила... - с сарказмом сказала я.
-Ну, зато правда. Кстати, чем ты таким важным занималась с Пейтоном, что даже трубку не взяла, а? - с явным намёком сказала подруга.
-Ав, ты что больная!? Ничем! Мы разговаривали с его девушкой и моей лучшей подругой!
-Ой, простите, не знала, - она засмеялась.
-Она, кстати, хочет с тобой познакомиться.
-Правда? Она в ЛА?
-Нет, она как и я из России. Но завтра мы с ней по групповому звонку тебя наберём.
-Хорошо, буду ждать, - звонок завершён.
Pov Пейтон
Пока Крис говорила с Авани, мне написал Чейз.
@lilhuddy
Дарова, вы где?
@paytonmoormeier
Мы с Крис в отеле, а ты где?
@lilhuddy
Я гулял, а сейчас заблудился
Скинь адрес отеля, я на такси доеду@paytonmoormeier
Отель ''Гранд Франциско", это самый большой отель, его точно знают
5 этаж, номер 436@lilhaddy
Хорошо
Скоро буду-Крис, - девушка уже закончила говорить по телефону и просто залипла в потолок.
-А? - сказала она, так же смотря на идеально белый потолок.
-О чем думаешь? - мы лежали как в какой-то мелодраме: на разных кроватях лежат парень и девушка и разговаривают, оба глядя в потолок...
-О том, где Тони...
-Думаю, он вернётся, - я так не думаю.
-Надеюсь... Если его условием будет, то чтобы я уехала, так уж и быть, - После паузы она добавила, - Только бы он вернулся...
-Сейчас приедет Чейз, - сказал я после того как мы немного помолчал.
-Что? - Крис приподнялась на локте и уставилась на меня. Я повернул голову к ней.
-Чейз едет сюда.
-Это хорошо... Что с сестрой?
-Она на обследовании, мне ничего не говорят, - мне стало грусно, моя подруга подошла ко мне и обняла меня.
Pov Крис
Мне хотелось перевести тему, но сейчас я жалею, что заговорила о его сестре.
-Я думаю, что с ней все будет хорошо, - как я могу так думать, если я даже не знаю как она. Пейтон тяжело вздохнул. И тут...
_________________________________
О май гарбл, что же будет?Короче, я сижу и не знаю, что делать с сестрой Пейтона. Я могу сделать какую-то ветку с ней или с ней что-то может случиться, а можно просто чтобы мама прилетела обратно и на этом её история окончилась, что думаете?
ХО💞 Всех с наступающим новым годом! 🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА
Любовные романыКрис 16 и в её жизни происходят события, что координально меняют всё и она оказывается в Америке, где находит приключения себе и новым друзьям❤️ 01.12.2019 - 28.02.2020