Глава 54. Я Тебя Ведь Зарежу.

1.7K 87 136
                                    

Pov Энтони

Дальше мы говорили кто о чем и вообще на очень разные темы, но все таки основной была - «Пидорас Джош и его выходки». Сидели мы, никого не трогали, как вдруг (у меня, блять, сейчас жопа от злости разорвётся) ёбанная дверь открывается с ёбанного размаха, ёбанного Чейза.

-Хадсон, я тебя ведь зарежу, - сказал я с наглядной ненавистью к этой привычке Чейза и все рассмеялись.

Чейз ничего не ответил, а просто подошёл ко мне и затянул в полный любви поцелуй.

-Что за нахер? - прошептал я, когда он отстранился.

То, что произошло дальше, повергло меня в шок и ввело в ступор.

Чейз сел передо мной на колено и достав красную коробочку, произнес:

-Энтони Ривз, ты выйдешь за меня?

-Ч-чего? - я не верил ни глазам, ни ушам. Всё за столом сидели затаив дыхание.

-Ты согласен, Тони?

-Конечно, - Чейз мгновенно встал и я запрыгнув на него, затянул его в поцелуй полный нежности.

Все наши друзья хлопали, кричали и поздравляли. Первая побежала Крис и обняв меня, сказала:

-Я знала, что так будет. Вы стоите друг друга, - это она сказала шёпотом, - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! - теперь она уже висела на Чейзе, - Хадсон, если ты его обидешь, я тебя нахрен разебу, - она тут же словила злобный взгляд Ноена, а во мне было столько радости, что я вырвал Чейза у сестры и увел его к себе комнату.

-Чейз, ты серьёзно? - я стоял возле двери, а он сел на кровать.

-Да, я долго думал и понял, что кроме тебя мне никто не нужен и... - он не договорил, я вновь затянул его в поцелуй.

-Я хочу тебя, Чейзи, - не разрывая поцелуя, я начал стягивать с него большое худи из мерча Ноена.

-Я тоже, - простонал он и я откинул свою футболку в сторону, куда через мгновение отправились и наши штаны.

Через неопределённое количество поцелуев, Чейз решил как и всегда взять ситуацию в свои руки и перевернув меня меня на живот, начал растягивать, секунда и я чувствую Чейза в себе. Издаю настолько громкий и жалобный стон, что слышу как на первом этаже все затихли и чувствую ухмылку на лице Хадсона.

После минут сорока лучшего секса в моей жизни, мы обессиленно упали на кровать.

-Чееейз.

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя